- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение со стороны обслуживающего персонала. Ждали официанта длительное время, а при личном обращении к девушке обслужить, нам нахамили. На что мы покинули данное заведение.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем об описанной Вами ситуации, приносим Вам за это свои искренние извинения и просим Вас сообщить нам подробности этой неприятной ситуации (день, время вашего визита, по возможности имя (или опишите, пожалуйста, внешность) официанта, который проявил недостойную нашего сотрудника грубость при общении с...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем об описанной Вами ситуации, приносим Вам за это свои искренние извинения и просим Вас сообщить нам подробности этой неприятной ситуации (день, время вашего визита, по возможности имя (или опишите, пожалуйста, внешность) официанта, который проявил недостойную нашего сотрудника грубость при общении с нашими гостями. Очень ждем от Вас необходимую нам информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"