Приятно, что сайт Вам понравился, Вы пишете «Хороший сайт. Многообещающий...» и в это можно поверить.
Все остальное в данном отзыве - это: необоснованные высказывания, неточности и негатив, что можно назвать КЛЕВИТОЙ!
Неточности, необоснованные высказывания и негатив присутствуют в следующем, по порядку:
1. цитата «Помещение 80см шириной и 2,5м...
Показать целиком
Приятно, что сайт Вам понравился, Вы пишете «Хороший сайт. Многообещающий...» и в это можно поверить.
Все остальное в данном отзыве - это: необоснованные высказывания, неточности и негатив, что можно назвать КЛЕВИТОЙ!
Неточности, необоснованные высказывания и негатив присутствуют в следующем, по порядку:
1. цитата «Помещение 80см шириной и 2,5м длиной» в действительности площадь помещения не 80см. на 2.5м., а почти в два с половиной раза больше! Что позволяет качественно выполнять поставленные задачи, описанные на сайте.
2. цитата «С одной стороны находится рабочее место фотографа. С другой стороны вешалка для одежды, зеркало. И стул, – на который ты усаживаешься…», а так же фон и все необходимое оборудование. А что еще нужно? Отдельный гардероб, комнату отдыха, диван, камин, бар с напитками для поднятия настроения, туалет, джакузи, душ??? У нас фотосалон, а не салон релаксации.
3. цитата «Но выезжает на другом стульчике мужичек лет 50, и ты понимаешь не-а – не художник!!!» ни кто, ни куда у нас не «выезжает», у сотрудника обычный офисный стул с функцией поворота вокруг вертикальной оси (газлифт). Наш самый «старый» сотрудник возрастом 36 лет, но не как на 50. Что значит «не-а – не художник»? В нашем салоне делают фото на документы, а не картины маслом пишут, художественная съемка и фото сессии это уже в другой салон.
4. цитата «И начинает тебя фотографировать, глядя на тебя в объектив – снизу вверх. Представляете снизу – вверх» – если «глядеть» в объектив (который находится действительно ниже окуляра), то можно сфотографировать свой глаз, автопортрет, в общем. Что касается наших фотографов, то они при фотосъемке смотрят на клиента через окуляр (а не через объектив), который находится выше объектива. Наши фотографы никогда не опустят объектив нише горизонтали проходящей через центр лица если на то не будет каких либо особых требований и пожеланий. К тому же, стул фотографа выше стула клиента, тот самый фотограф «мужичек лет 50» не маленького роста и фотосъемка снизу вверх – это дискомфорт фотографу – в чем смысл?
5. цитата «Даже не профессионал знает, что если вы хотите изуродовать человека снимите его снизу вверх» – не профессионал может и изуродует. А профессиональная творческая фотография позволяет фотографировать: и снизу вверх и сверху вниз и даже к верх ногами, но это совсем другая история мы ведь говорим о фото на документы.
6. цитата «НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ «САЛОН»» - ДЛЯ ВСЕХ МИЛ НЕ БУДЕШЬ. Всегда найдутся клиенты, которым при всем желании, угодить не получится. Есть люди недовольные всем (жизнью, своей внешностью и т.д.), считающие, что все против них и везде негатив. Есть люди, считающие себя лучше чем они есть и не желают адекватно воспринимать реальность. Есть люди не знающие чего они хотят и для них тоже все не так. Недовольство клиентов бывают в разных сферах деятельности и к тем компаниям, которые считаются безупречными. И у гениальных хирургов пациенты умирают на операционном столе и этих хирургов порой проклинают родственники умерших, хотя другие славят! Кто здесь плох, кто хорош, каждый для себя решает сам!
Возвращаясь к отзыву – что имело место быть на самом деле, сейчас сложно сказать и вообще было ли что-то.
Автор отзыва не представился, не обозначил число обращения, не описал, что он заказывал и что получил в итоге, как проходило обслуживание и о чем говорили (диалоги) и т.д.
Полагаясь на выше написанное (не желая оскорблять автора отзыва) можно предположить так же - автор плохо ориентируется в пространстве и времени (определение размеров салона и возраста фотографа) где явно есть ошибка подтвержденная цифрами.
Возможно (цитата «начинает тебя фотографировать, глядя на тебя в объектив – снизу вверх») есть потеря в пространстве не способность определения: вертикалей, горизонталей и углов. Так же можно предположить, что это черный PR «доброжелателей», конкуренция в фото услугах большая…
Размеры, возраст, угол съемки - да ладно бывает, не у всех хороший глазомер.
Эффект восприятия съемки «снизу вверх» порой возникает когда человек задирает голову (подбородок) вверх по какой либо причине.
Для кого то это комфортно и естественно (что скорей всего искривление позвоночника), кто то тем самым желает самоутвердиться (перепрыгнуть через свой характер и темперамент), кто то, что бывает чаще всего, таким образом, стремится растянуть и убрать видимость так называемого, двойного-тройного подбородка (а это уже проблемы диеты :)). И не все хотят слушать фотографа. Что он может понимать? Ведь мы лучше знаем как нам надо, как нам удобно и как мы хотим. Вот и результат.
Когда люди не довольны своей фотографией, порой вспоминается эпиграф комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» …
С уважением,
Владимир Балахонов.