- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила простынь вчера. Качество пошива ужасное. Придётся самой прострочить в некоторых местах. Стирку при 30 градусах выдержала, не села и не полиняла.
5 лет
210.8
225
38
Купила простынь вчера. Качество пошива ужасное. Придётся самой прострочить в некоторых местах. Стирку при 30 градусах выдержала, не села и не полиняла.
К дежурному терапевту нужно отсидеть очередь 2 часа. В 23 кабинете сидит медсестра хамка, разговаривать вообще не умеет с пациентами. Как-будто я к ней домой пришла и чем-то ее напрягаю.
Купили кровать и матрас 27.06. Оплатили доставку и подъем. Сегодня привезли. Оказалось, что оплачено только за подъем кровати, а матрас в эту стоимость не входит. Почему продавец об этом не сказала. Хорошо, что ребята с доставки по своей доброте помогли и матрас занести, спасибо им большое. Так же продавец не предупредила, что кровать в разобранном...
Купили кровать и матрас 27.06. Оплатили доставку и подъем. Сегодня привезли. Оказалось, что оплачено только за подъем кровати, а матрас в эту стоимость не входит. Почему продавец об этом не сказала. Хорошо, что ребята с доставки по своей доброте помогли и матрас занести, спасибо им большое. Так же продавец не предупредила, что кровать в разобранном виде будет и не предложила даже сборку. Совершенно не компетентный сотрудник, научите её сначала работать. Звоню по трём номерам телефона, один не доступен, другие два молчат. Вот так сервис у вас! Сборщика мебели найдём сами, ваши Услуги и мебель нам больше верят ли понадобятся.
Добрый день. Спасибо за обращение! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для прояснения ситуации нам необходимо уточнить корректную информацию: № товарного чека, ФИО на кого была приобретена мебель,в каком городе приобретали.
Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники и доктору Валиулину Ильдару Рауфовичу. Очень хороший доктор, вежливый, доброжелательный с профессиональным отношением к своему делу. Я проходила обследование у него уже 2 раза, и теперь буду наблюдаться только у него. Рекомендую данного специалиста. По итогу приема к доктору не осталось никаких...
Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники и доктору Валиулину Ильдару Рауфовичу. Очень хороший доктор, вежливый, доброжелательный с профессиональным отношением к своему делу. Я проходила обследование у него уже 2 раза, и теперь буду наблюдаться только у него. Рекомендую данного специалиста. По итогу приема к доктору не осталось никаких вопросов, дал четкие рекомендации. Спасибо большое!
Уважаемая Рая! Большое спасибо Вам за теплые слова. Будьте здоровы!
Еда вкусная всегда, на отлично. Но Что вы сделали с меню бизнес ланча. Распределили блюда по дням недели, выбор значительно сократили, для гостей не удобно, а себе, конечно вы упростили задачу. Раньше было лучше. Заходим теперь иногда на обеде только на кофе. Ещё замечала уже два раза, что не всегда официанты подходят к гостям и не приносят меню,...
Еда вкусная всегда, на отлично. Но Что вы сделали с меню бизнес ланча. Распределили блюда по дням недели, выбор значительно сократили, для гостей не удобно, а себе, конечно вы упростили задачу. Раньше было лучше. Заходим теперь иногда на обеде только на кофе. Ещё замечала уже два раза, что не всегда официанты подходят к гостям и не приносят меню, гости сами берут меню на стойке бара. Это что за отношение?
5 лет
210.8
225
38