- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Номер груза: СПБЕКБ0016594330
ТК КИТ
___
Груз пришел с большим опозданием.(фото прилагаю). 22 числа заказали доставку 23 забрала тк и отправила.
При получении было получено 5 мест из 6 (фото подтверждение так же прилагаю), и плюсом ко всему одна коробка была повреждена и очевидно пуста на половину.
Мной оплачены ваши услуги полностью...
Здравствуйте.
Номер груза: СПБЕКБ0016594330
ТК КИТ
___
Груз пришел с большим опозданием.(фото прилагаю). 22 числа заказали доставку 23 забрала тк и отправила.
При получении было получено 5 мест из 6 (фото подтверждение так же прилагаю), и плюсом ко всему одна коробка была повреждена и очевидно пуста на половину.
Мной оплачены ваши услуги полностью (фото так же прилагаю).
во время получения мной груза 30. сентября, мне было обещано что в пн (3 октября оставшаяся коробка груза будет доставлена), чего не произошло, и мне даже ни кто не звонит и не вводит в курс дела вообще "что дальше?"
Набрала самостоятельно по общему номеру в компанию. менеджеры вообще в первый раз слышат об этом, так же спросили составляли ли какую то бумагу о пропавшей коробке (хорошо что я все зафотографировала, а и наше понимаю что вообще ни кто даже слушать не стал бы).
На вопрос сколько займет решение моей проблему, получила ответ от 3 недель.
Не понимаю что здесь решать 3 недели. все и так очевидно.
хотела бы либо получить свой груз в ближайшие 7 дней. (срок который отводится по законодательству РФ на обращение клиента), либо получитьобратно свои деньги за перевозку и за стоимость груза.
спасибо!