- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад пришлось нам побывать там. Впечатленее осталось хорошее, так как качество вполне соответствовало цене. Увидев акцию решила купить купон в старую добрую Пиранью. Купила 3 купона. Выбрали с друзьями день, решили заранее позвонить забронировать столик, позвонили, нам ответили, что они не знают будут ли работать в этот день, попросили...
Год назад пришлось нам побывать там. Впечатленее осталось хорошее, так как качество вполне соответствовало цене. Увидев акцию решила купить купон в старую добрую Пиранью. Купила 3 купона. Выбрали с друзьями день, решили заранее позвонить забронировать столик, позвонили, нам ответили, что они не знают будут ли работать в этот день, попросили позвонить на следующий день. Позвонили, абонент вне зоны. Когда телефон наконец-то включился, нам ответили, мы не работаем по техническим причинам, которые не удосужились объяснить. Ладно! Выбрали другой день... Звоним, нам отвечают: "А знаете у нас сейчас нет повара-сушиста", а когда еще услышали что у нас купон, сослались на то что у них сменилось руководство, и они к акции никакого отношения не имеют. Это как нормально вообще? Акция еще висит здесь, действует, а у них руководство сменилось! Оно что у них каждый месяц меняется? в прошлом году была подобная ситуация, когда якобы "менялось руководство". Я прибываю в глубоком шоке, перед нами никто даже не удосужился извиниться, как будто это сугубо наши проблемы. Буду добиваться справедливости, хотя честно говоря как-то уже не особо горю желанием туда идти... Советую руководству научиться идти на диалог, как говорят: "клиент всегда прав", ибо сама работаю в общепите.