Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при...
Показать целиком
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.
Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства