- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Периодически покупаю пиво в этом магазине, как то зашел, попросил налить Сакуру и пиво, пришло время расплачиваться, я расплатился десятками и пятаками, продавец посчитала и сказала что денег нехватает, я посчитал сам и все хватило и она ещё пересчитывала два раза и только когда я внимательно посмотрел на нее, то понял - она нетрезвая,...
Добрый день! Периодически покупаю пиво в этом магазине, как то зашел, попросил налить Сакуру и пиво, пришло время расплачиваться, я расплатился десятками и пятаками, продавец посчитала и сказала что денег нехватает, я посчитал сам и все хватило и она ещё пересчитывала два раза и только когда я внимательно посмотрел на нее, то понял - она нетрезвая, другой случай с этим же продавцом, зашел как то днем, чтобы в очереди не стоять, дверь открыта, а время оказалось 9:58 и услышал столько недовольства в голосе этого продавца, что - мы еще не работаем и нормально день начать не даете, я объяснил - дверь открыта и задумался, в тот же миг, продавец просто озверела, я купил Сакуру и пиво все при чем по 2л. и ушел с испорченным настроением (как неприятно, огорчила), третий случай но уже по другому поводу и с другим человеком, зашел в сей магазин на Ленинградской и увидел номер телефона 89673643989 все вопросы по качеству обслуживания, взял пива и пошел домой по пути набрав вышеуказанный номер телефона и попытался рассказать о случившемся, в ответ столько агрессии и я понял что человек на том конце - человек заинтересованный. Господа, всё понятно, дешёвое пиво, очереди, сеть растёт, нот не позволяйте своему персоналу вести себя как им хочется, они работают с людьми и должно быть элементарное уважение к покупателю.