- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо что открыли в этом месте пункт выдачи!
Тёща довольна, что теперь ходить далеко не надо )))))
11 лет
52.6
82
39
Спасибо что открыли в этом месте пункт выдачи!
Тёща довольна, что теперь ходить далеко не надо )))))
Это ужас!
Как пройти круги ада с подключением интернета так его и не подключив!
18.01.2021 обрушаюсь к менеджеру для подключения 2 точек как Юр. лицо.
Заявка принята но как позже было выяснено она прошла у ЭГ только 26.01
И так: Первый адрес в Бердске второй в Ельцовке и по этим адресам нет ЭГ. Менеджер сказала что в течении 5 рабочих дне Вас...
Это ужас!
Как пройти круги ада с подключением интернета так его и не подключив!
18.01.2021 обрушаюсь к менеджеру для подключения 2 точек как Юр. лицо.
Заявка принята но как позже было выяснено она прошла у ЭГ только 26.01
И так: Первый адрес в Бердске второй в Ельцовке и по этим адресам нет ЭГ. Менеджер сказала что в течении 5 рабочих дне Вас подключим сейчас отправим менеджера для проверки возможности подключения.
Инженер выехал на две точки и сказал что без проблем -Бердск по радио сигналу а Ельцовка кабель зайдет в здание... Проблем не вижу для подключения, техническую часть создам для техников и все ок!
P.S. подключение одной точки -8000 руб.
жду дня "Х" первая сказали будет Ельцовка.... Во вторник 2.02.2021 утром созваниваюсь с менеджером уточнить все ли ок? Да, Да ребята к вам выехали. Жду. Жду. Жду. Звоню менеджеру в 14 часу уточнить где ребята и получаю ответ: техники были не смогли подключить и уехали и теперь когда подключат непонятно.... Б.я! Б.я!!!!!! и все ! ответа на мой вопрос: почему не смогли, когда инженер сказал, что все ок? я так и не получил!
прошу телефон руководителя. Мне звонит Артем и говорит, что извините сейчас все решим! договариваемся на подключение на Пятницу 5.02.21
А что по Бердску? Все хорошо проблем не вижу, ребята будут в Вас в Среду 3.02.21 отвечает руководитель отдела подключения Артем. ну коль руководитель сказал думаю, что все ок )))
3.02 в 11 утра звонят техники и спрашивают когда я буду в Бердске в офисе для подключения. Договариваемся на 13:00 что я приеду.
Убираю все дела к 13:00 т.к. интернет нужен. Приезжаю. Звоню техникам- вы где я приехал! Ответ: Мы уехали т.к. подключить не сможем .... Что? (не цензурная брань в голове) как не сможете ? ....
После в разговоре Артем сказал, что с Бердском не понятно и не ясно когда будет подключение. Зачем меня уверял что все ок сейчас непонятно ...
Вообще наш "Любимый" Электронный город - мне так менеджер и не перезвонил, хотя я оставил заявку на обратный звонок!
Здравствуйте, Event!
Согласны, что уровень сервиса в описанной Вами ситуации не соответствует нашим стандартам. Извините нас за доставленные неудобства.
Для необходимого анализа и дальнейшей работы по этому случаю нам нужно больше информации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона для связи с Вами.
Ну я в шоке! агентство находится в Линево и что бы человек выехал и посмотреть куда и что крепится надо заплатить 500 рублей !
сразу минус большой за клиентоориентированность...
Добрый день! Во-первых, мы НЕ находимся в Линево, а работаем в Искитиме. В Линево расположен дополнительный офис. Мы принимаем заказы, изготавливаем рекламную продукцию и по возможности, доставляем ее в Линево БЕСПЛАТНО. Во-вторых, Вы даже не предоставили объем работ, фото место монтажа, размеры вывески, высоту монтажа, без этих параметров Вам и в...
Добрый день! Во-первых, мы НЕ находимся в Линево, а работаем в Искитиме. В Линево расположен дополнительный офис. Мы принимаем заказы, изготавливаем рекламную продукцию и по возможности, доставляем ее в Линево БЕСПЛАТНО. Во-вторых, Вы даже не предоставили объем работ, фото место монтажа, размеры вывески, высоту монтажа, без этих параметров Вам и в Линево не скажут стоимость. В-третьих, я озвучила 500 рублей- это выезд монтажников из Искитима в Линево, а не по Линево, как вы ошибочно считаете. В-четвертых, я оперативно смс сообщением скинула Вам телефон своих партнеров в Линево, которые, возможно, смогли бы вам помочь. В Линево у нас достаточно довольных заказчиков, которые обращаются к нам постоянно. Вы не разобрались в ситуации, а сразу перешли к обвинениям. С клиентоориентированностью у нас все хорошо, чего и Вам желаем! С наступающим Новым годом!
Спасибо что открыли центр выдачи возле дома)))
заказ пришел на следующий день, по времени очень удобно!
Это просто ужас а не обслуживание клиентов.
Приехал оплатить коммунальные услуги 22.10.20 хамское отношения кассира испортила весь день!
в общем если у вас есть желание испортить настроение себе то милости просим в это отделение для оплаты!!
Не рекомендую этот филиал для оплаты!!!! Просто ужас!!!!
11 лет
52.6
82
39