- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое, что хочется отметить, так это то, что в ГЛАВНОМ офисе ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ нет телефона, ни сотового ни стационарного, это вообще как??? Второе, это компитентность сотрудников, в четверг заехали в офис приобрести телефон, планировали в рассрочку, молодой человек-консультант, сказал, что на данный момент специалиста по рассрочке...
Первое, что хочется отметить, так это то, что в ГЛАВНОМ офисе ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ нет телефона, ни сотового ни стационарного, это вообще как??? Второе, это компитентность сотрудников, в четверг заехали в офис приобрести телефон, планировали в рассрочку, молодой человек-консультант, сказал, что на данный момент специалиста по рассрочке нет, будет через час, время было много, мы решили приехать в следующий раз предварительно позвонив, не тут то было))) сегодня решили ехать, начали искать номер, не нашли, в контакт центре сказали, что офис телефона не имеет. Решили ехать так, приехали, в зале 2 консультанта, оба заняты, посидели подождали, решили спросить, в итоге нам поведали, что у них вообще нет рассрочки. В недоумении мы рассказали о нашей поездке в четверг и о разговоре с консультантом. Ответ был тот же, рассрочки нет. Занавес.
Наталья, спасибо за обращение! Рассрочка на оборудование у нас действительно есть, однако, как это часто бывает, предоставляет её сторонняя кредитная организация. Консультанты обязаны были запросить у Вас предварительную информацию, после чего передать её специалисту банка-партнера, который и оформил бы рассрочку. Мы уже начали внутреннее...
Наталья, спасибо за обращение! Рассрочка на оборудование у нас действительно есть, однако, как это часто бывает, предоставляет её сторонняя кредитная организация. Консультанты обязаны были запросить у Вас предварительную информацию, после чего передать её специалисту банка-партнера, который и оформил бы рассрочку. Мы уже начали внутреннее расследование относительного этого инцидента и обещаем улучшить качество обслуживания во всех офисах, а не только в центральном.