- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала на обед роллы и кальцоне, привезли раньше назначенного времени, все очень вкусно. Так держать!!!
Добрый день!
Благодарим вас за приятный отзыв 🥰
8 лет
4
4
8
Заказывала на обед роллы и кальцоне, привезли раньше назначенного времени, все очень вкусно. Так держать!!!
Добрый день!
Благодарим вас за приятный отзыв 🥰
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге...
Отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники. Пыталась получить денежный перевод - не вышло!!! И лишь потому, что посмотрела фамилию отправителя в телефоне, а не сказала сразу. Хотя! Для получения перевода нужно назвать его номер и иметь при себе паспорт - это все у меня было при себе. Ну бывает, забыла фамилию, что такого то? В итоге все данные сказала (квитанция от отправителя у меня имеется), но нет же.....Я подозрительная личность. 2 дня это продолжается, банк отправляет на горячую линию, а горячая линия ничего не знает и знать не хочет. Не рекомендую, говнобанк.
Уважаемая eka38957770, добрый день!
Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.
Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:
- перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;
- плательщик...
Уважаемая eka38957770, добрый день!
Согласно Правилам системы переводов «Золотая Корона», получение переводов от незнакомых лиц запрещено.
Инициируя перевод/выдачу перевода, плательщик или получатель подтверждают, что:
- перевод не связан с осуществлением частной практики, предпринимательской деятельности плательщика и/или получателя;
- плательщик или получатель не действует к выгоде или в интересах третьего лица и/или по просьбе (поручению, распоряжению) третьего лица;
- плательщик не отправляет денежные средства незнакомому лицу;
- перевод не связан с приобретением права собственности на недвижимое имущество или приобретением иного имущества/товара/услуги/работы.
В ходе проведенной проверки нарушений в обслуживании вас сотрудником Дополнительного офиса «Пионерский» не выявлено.
За доставку 4 , за отношение к клиенту 2! Неоднократно просили отключить услугу "информирование о статусе и местонахождении груза" отправляли письма, привозили письма, звонили....реакции нет. Руководство! Для чего нужен персональный менеджер Карина Халитовна? Она не реагирует на письма , не берет трубки, не перезванивает. Несколько раз ей писали...
За доставку 4 , за отношение к клиенту 2! Неоднократно просили отключить услугу "информирование о статусе и местонахождении груза" отправляли письма, привозили письма, звонили....реакции нет. Руководство! Для чего нужен персональный менеджер Карина Халитовна? Она не реагирует на письма , не берет трубки, не перезванивает. Несколько раз ей писали операторы с этой просьбой- реакции нет. Примите уже меры. Не могу добиться отключения данной услуги с 16 декабря!!!
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной или ИНН вашей организации с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся и помочь вам. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
30 минут ожидания на оформление документов, и это ещё не всё. Стоим дальше. Работает 3!!!! оператора. Народу человек 20 стоит. Прошу руководителей обратить на это внимание!....уже 40 минут ожидания, ждём дальше. Никому не рекомендую, отвратительный сервис.
Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
На сдачу и получение груза большие очереди, документы оформляют 2 человека, один из которых стажёр. Постоянно навязывают услугу "информирование о статусе и местонахождении груза". Писали письма, звонили, говорили....все бесполезно.Отключают на какое то время, потом снова подключают. И дело не в 15 рублях, а в том, что не надо нам эту услугу, от...
На сдачу и получение груза большие очереди, документы оформляют 2 человека, один из которых стажёр. Постоянно навязывают услугу "информирование о статусе и местонахождении груза". Писали письма, звонили, говорили....все бесполезно.Отключают на какое то время, потом снова подключают. И дело не в 15 рублях, а в том, что не надо нам эту услугу, от слова совсем!!!! Узнать номер телефона руководителя отдела или позвонить- просто невозможно. Информацию не дают. Зачем тогда сидят эти сотрудники и отвечают на звонки, если они вообще не владеют никакой информацией? Постоянно переключают, то на персонального менеджера, то ещё на кого то, как будто это игра какая то. В итоге час потраченного личного времени, а проблема так и не решена. Не рекомендую связываться с ними.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, дату/время посещения терминала и примерное время ожидания в очереди. Передадим информацию руководителю филиала. Касательно услуги по информированию. На данный момент, по регламенту нашей Компании, данную услугу не включают в счет в течение 3-х месяцев, с момента предоставления письма. Далее необходимо оформлять...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, дату/время посещения терминала и примерное время ожидания в очереди. Передадим информацию руководителю филиала. Касательно услуги по информированию. На данный момент, по регламенту нашей Компании, данную услугу не включают в счет в течение 3-х месяцев, с момента предоставления письма. Далее необходимо оформлять новое письмо. Как только будут изменения регламента, вас об этом оповестят. Приносим извинения за доставленные неудобства.