- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день))) Супер автошкола!!! Теория, практика на высоте!!! Отдельное спасибо Дмитрию Георгиевичу!!! За его терпение!!! Вы Молодец!!! Все на высоте!!! Есть выбор, Вам только сюда!!! Люди не бабки зарабатывают, Вас учат!!!
4 года
21.9
24
14
Добрый день))) Супер автошкола!!! Теория, практика на высоте!!! Отдельное спасибо Дмитрию Георгиевичу!!! За его терпение!!! Вы Молодец!!! Все на высоте!!! Есть выбор, Вам только сюда!!! Люди не бабки зарабатывают, Вас учат!!!
Добрый день! Хожу в салон с момента открытия. Какое было счастье, когда появился солярий. Лампы новые, хорошие, загар проявился сразу. Большой ассортимент кремов, под любой тип кожи. 3 похода в солярий и идеальный загар обеспечен. Чисто, уютно. Максимально индивидуальный подход. Добрая уютная обстановка. Александр мастер своего дела, понимает с...
Добрый день! Хожу в салон с момента открытия. Какое было счастье, когда появился солярий. Лампы новые, хорошие, загар проявился сразу. Большой ассортимент кремов, под любой тип кожи. 3 похода в солярий и идеальный загар обеспечен. Чисто, уютно. Максимально индивидуальный подход. Добрая уютная обстановка. Александр мастер своего дела, понимает с полуслова: как покрасить, как подстричь. Маленький супермаркет для нас девочек: для волос, для лица и тела. Приходишь туда и попадаешь в маленький рай, где все для тебя. Так держать!!!
Светлана, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Всегда рад видеть Вас в нашей студии. До новых встреч.
Добрый день! Хочу выразить благодарность магазину, а также отдельное СПАСИБО Олегу. Нужен был определенный ковер определенных параметров. Нигде не было. Обзвонила всю Россию, в том числе фабрику, такого ковра нет, только под заказ. Мне готовы были помочь, связаться с фабрикой, под меня заказать, но с большими сроками 3-4 недели и только по...
Добрый день! Хочу выразить благодарность магазину, а также отдельное СПАСИБО Олегу. Нужен был определенный ковер определенных параметров. Нигде не было. Обзвонила всю Россию, в том числе фабрику, такого ковра нет, только под заказ. Мне готовы были помочь, связаться с фабрикой, под меня заказать, но с большими сроками 3-4 недели и только по предоплате. И о чудо, "Ковровед" под меня заказали такой ковер, не нужно было вносить предоплату. В Москву он пришел дней за 9-10, оплатила, отправили ПЭКом, доставка до Екатеринбурга 450 р. 4 дня. Я ооооочень довольна! Вот это я называю "Полный пакет клиентоориентированности"! Так держать "Ковровед"! Спасибо!
Добрый день!
Море положительных эмоций. Очень хороший магазин. Большой выбор оправ. Оперативная работа. Грамотный подход. Хотела выбрать новые очки, так как у моих очков сломалось душко, или как вариант, душко поменять. Подходящих нигде не было, в том числе в этом салоне, НО только здесь мне предложили подобрать оправу, чтобы стекла просто...
Добрый день!
Море положительных эмоций. Очень хороший магазин. Большой выбор оправ. Оперативная работа. Грамотный подход. Хотела выбрать новые очки, так как у моих очков сломалось душко, или как вариант, душко поменять. Подходящих нигде не было, в том числе в этом салоне, НО только здесь мне предложили подобрать оправу, чтобы стекла просто переставить. Выбрала оплаву, подпилили мои стекла под новую оправу и вуа-ля, у меня новые очки. Оправа 1500 + работа 300 р. Старую оправу рекомендовали не выкидывать, что душки переодически бывают и заходить мне к ним, может что и подберут. И + теперь у меня еще скидка 10%. Воодушевившись большим ассортиментом, приятными ценами и СУПЕР КЛАССНЫМ обслуживанием, решила еще одни заказать в другом стиле. В 14.00 заказала, вечером этого дня в 19.30 были готовы. + Салфетка и футляр в подарок. Вышло около 6700. Скидка 10%. Около 6тр по факту. И это не может не радовать. Отдельное спасибо консультанту Светлане. Вы супер!!! Очень приятно, что ненавязчиво, с полуслова поняла, что я хочу. Расположила к себе и я давно не видела такой искренней улыбки, желания помочь. Большое Вам СПАСИБО!!! Эмоции до сих пор переполняют от двух классных покупок))) Я только сюда. Так держать.
Добрый день! Полная коммерциализация. И ни капли желания действительно помочь клиенту. Обратилась с желанием убрать шрам. Посмотрели (врача не запомнила как зовут), пощупали. Предложили наноперфорацию для начала 3 раза. И тут началось самое интересное: если не поможет наноперфорация, то мы сделаем это, а если и это не поможет, то другое и...
Добрый день! Полная коммерциализация. И ни капли желания действительно помочь клиенту. Обратилась с желанием убрать шрам. Посмотрели (врача не запомнила как зовут), пощупали. Предложили наноперфорацию для начала 3 раза. И тут началось самое интересное: если не поможет наноперфорация, то мы сделаем это, а если и это не поможет, то другое и пошло-поехало, кучи вариантов, все процедуры, которые предлагаются в данном учреждении. Врача понесло, как говорится. По ушам проехалась хорошо. Записалась на наноперфорацию. Накануне звонят, чтобы напомнить и как бы вскользь в конце разговора проговорила девушка, что стоимость другая, выше. Отказалась сразу от всего. Ладно, думаю, откину пока идею шрам убирать, попозже займусь. И занесло как-то меня в один из салонов красоты к косметологу. Оказалось, что девушка ВРАЧ-косметолог. Спросила про шрам, что да как. И тут то выяснилось, что шрам косметически никак не убрать, только заново оперировать. Все по полочкам разложила. И это должен увидеть любой квалифицированный врач-косметолог. Провела рейд по клиникам в Екатеринбурге. Кто-то тоже пытался кучу процедур втюхать, кто-то реально так же все объяснил, что без операции никак. Доверилась последним. Все прошло отлично. Восстанавливаемся. Не ленитесь, пройдите, проедьте по разным клиникам и разным врачам. Есть действительно хорошие специалисты, которые хотят помочь и при чем за реальные деньги.
Добрый день ,Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь ,для нас это очень важно.
Мы проработали данную ситуацию с нашими сотрудниками, качество оказываемых услуг станет лучше, и в дальнейшем мы сможем исключить такого рода ситуации. Также хотим немного пояснить ситуацию. Доктор, который осматривал Вас, нам кажется, старался предложить...
Добрый день ,Светлана!
Благодарим Вас за обратную связь ,для нас это очень важно.
Мы проработали данную ситуацию с нашими сотрудниками, качество оказываемых услуг станет лучше, и в дальнейшем мы сможем исключить такого рода ситуации. Также хотим немного пояснить ситуацию. Доктор, который осматривал Вас, нам кажется, старался предложить максимальный перечень услуг,для решения Вашего вопроса, а не с целью коммерциализировать оказание помощи. Кроме того, на данный момент, все проводимые процедуры позволяют добиться сглаживания рубца, уменьшения площади и яркости, на 100 % , к сожалению, рубец удалить нет возможности ни одним известным миру способом ,т.к это другой тип ткани. Надеемся, что сейчас у Вас все так как хотелось, и результат радует Вас. Поздравляем Вас с наступающим новым годом, желаем здоровья и красоты.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11
4 года
21.9
24
14