Обратился к ним с просьбой удалить лишний адрес в приложении "мой дом" так как там не было возможности управлять домофоном. А лишний он был потому что таких адреса в приложении почему-то было два. Еще пожаловался на то что в приложении не отображаются события, т.е если кто-то звонил в домофон, то приложение этого не фиксирует в разделе "события" и...
Показать целиком
Обратился к ним с просьбой удалить лишний адрес в приложении "мой дом" так как там не было возможности управлять домофоном. А лишний он был потому что таких адреса в приложении почему-то было два. Еще пожаловался на то что в приложении не отображаются события, т.е если кто-то звонил в домофон, то приложение этого не фиксирует в разделе "события" и вы не узнаете что кто-то звонил вам когда вас не было дома. Сказали что это такая панель. Зачем устанавливать панели, которые не реализуют весь функционал приложения не понятно. В назначенную дату позвонил их "специалист" и сказал что 2 адреса потому что 1 это доступ как владельца, а 2-ой как гостя по приглашению. Я попросил удалить тот где нет управления домофоном и предупредил о трудностях повторного получения этого приглашения. На что он ответил что в случае чего они восстановят доступ чтобы мог управлять. Удалили как мне сказали гостевой доступ (по приглашению) и оставили доступ как владельца, но в итоге в приложении остался тот адрес где нет управления. Снова обратился с жалобой, перезвонили и сказали что восстановить ничего не смогут, только заново все делать, и самостоятельно. Либо подключать платную услугу.
---
Обслуживание на очень низком уровне. Приложение глючное и судя по всему решением проблем в нем занимаются неграмотные школьники методом тыка. Пытаются решить одну проблему и создают другую. И постоянно просят то удалить то установить приложение и что-то настраивать в телефоне и потом ходить проверять работает ли оно. Пару недель назад выяснилось что на сайте в личном кабинете отображаются не все камеры, которые видно в приложении. В поддержке сказали что лимита на количество камер на сайте нет и количество камер должно быть таким же как в приложении. Обещали что в течение часа я увижу все камеры и на следующий день появились две отсутствующие ранее камеры, но пропали две других. Пишу в чат приложения и мне отвечают что открыта заявка по неработающему приложению и что добавят информацию об отсутствующих камерах к ней. Зачем добавлять эту информацию если она там должна быть после общения недельной давности? В ответ ложь о том что эта информация уже есть в заявке. Зачем же ее добавлять снова, если она есть??? Спрашиваю о сроках, в ответ не знают, мол ждите звонка и неизвестно когда. Заявка в "работе" с 27.09.23.
---
28.10.23 Позвонила снова из поддержки и попросила для решения проблемы с приложением удалить и создать снова гостевой доступ по 2 адресам. Перед тем как сделать это спрашиваю у нее смогу ли я после этого открывать домофонные двери по этим адресам и буду ли видеть все камеры этих адресов в одном месте. Ответила да. Причем уточнял не один раз чтобы услышать конкретный ответ. Проделываю все действия о которых она просила. В итоге теряю управление домофонной дверью по 2 адресам и несмотря на то что отправляю приглашение и принимаю его, вижу сообщение что адрес успешно добавлен, в приложении ничего не меняется. Предлагает сообщить ей логин и пароль или ждать когда приедет специалист и проделает то же самое на моем телефоне, а если он не справится, то позвонить суперспециалисту и тот подскажет что делать. Предложил чтобы мне позвонил этот суперспециалист и сказал что не так. Отказалась. А перед всеми этими манипуляциями в приложении появились какие-то чужие адреса. Сказал ей об этом, но она предложила сначала проделать эти действия с удалением и созданием нового гостевого доступа. В итоге сейчас нет доступа к домофонной двери по 2 адресам, нет доступа к камерам этих адресов, но есть какие-то чужие адреса, которыми так же нельзя управлять. Слыша недоверие в голосе, предложил отправить скриншоты со ссылками и уведомлением об успешном добавлении адреса. Говорит что если отправлю через чат приложения Мой дом, то она не знает когда они их увидят. Предлагаю прислать на почту, она не знает что такое практикуется. Уточняла у кого-то в переписке. Вообщем тянула время. Пообещала передать информацию о том что не работает и о том как должно быть в холдинг и перезвонить когда ответят. Но когда снова не знает.
Единственное за что хочу поблагодарить разработчиков, так это за то что они смогли сделать владельческий доступ без перелогинивания. За это им огромное спасибо!!! Поддержка Новотелекома на низком уровне.
---
Через некоторое время позвонил сотрудник Новотелеком и вместо того чтобы сделать как удобно клиенту, предложил несколько вариантов: самостоятельно заново отправить себе приглашения чтобы иметь только гостевой доступ, а не владельческий как было ранее, либо сообщить ему все пароли, либо приедет их сотрудник и отправит эту приглашения вместо меня. Идиотизм полнейший! На что я попросил вернуть как было ранее, что уже делали без моего участия, но он начал врать что так невозможно. В итоге в телефоне 3 глючных приложения для управления домофоном новотелекома, ни одно из которых нормально не работает. Сделайте хоть одно нормальное, а не 100500 плохо работающих, как и сотрудники поддержки. В приложении умный дом.ру не работают виджеты и на звонки работает с глюками. Электронный город получило функцию открывать дверь и видеть камеру, но это так же не работает. А мой дом это вообще мусор. Никогда нормально не работало. Даже после той работы которую проделали сотрудники поддержки, хотя говорили что глючит оно из-за того что владельческих доступов на одном адресе несколько. Вруны некомпетентные, одним словом.
Передал им просьбу как в приложении можно реализовать множественный доступ, но приложение со всеми последними обновлениями осталось мусором.