Борис Маминов, уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с нашей компанией. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественные товары и услуги, и ваше недовольство нас расстраивает.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся разрешить вашу ситуацию. Ваше мнение...
Показать целиком
Борис Маминов, уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте с нашей компанией. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественные товары и услуги, и ваше недовольство нас расстраивает.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся разрешить вашу ситуацию. Ваше мнение важно для нас, и мы ценим возможность улучшить наш сервис.