- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год не ходил и еще год не приду.
Если вообще когда-нибудь еще приду. Потому что последние воспоминания не манили назад - в пасте вместо лосося горбуша, вместо шпинатной лапши лапша вперемешку со шпинатом, просто невкусные блюда и отвратительное обслуживание. Официанты приветливые, но на этом все их положительные качества заканчиваются.
Захотелось...
Год не ходил и еще год не приду.
Если вообще когда-нибудь еще приду. Потому что последние воспоминания не манили назад - в пасте вместо лосося горбуша, вместо шпинатной лапши лапша вперемешку со шпинатом, просто невкусные блюда и отвратительное обслуживание. Официанты приветливые, но на этом все их положительные качества заканчиваются.
Захотелось бургера, были в Гринвиче, поэтому решили зайти сюда. Встречает хостесс (не самая приветливая леди), ведет нас в конец зала, обнаруживает, что она забыла, где столики-то свободные есть, ведет в другой, усадила. Дала меню, меню напитков - одно на двоих. Официант на вопрос "в каком бургере больше сыра?" сказала "не знаю". (Расскажите им, что нужно учить меню, а, если не выучила уточни на кухне или выкручивайся. Взвешивать мы все равно не будем.) Потом она начала вроде бы принимать заказ, рекомендаций внятных так и не дала (что не удивительно, ведь меню она не знает), и тут (такого у меня еще не было))) она видит, что другой официант выносит ее блюдо, да не за тот стол, не сказав ни слова, бросает нас, подходит к тому столу, выхватывает у нее из рук тарелку и несет за другой стол. Потом она еще походила туда сюда от столика к столику, потом, видимо, все таки вспомнила о нас, и также, не сказав ни слова, вернулась спустя несколько минут. У нас был шок. Потом она вынесла первый напиток. За другой стол, соседний (ты же только что приняла заказ!!! как ты могла забыть??)
Бургер был ничего, но специфичен - в нем сладкий соус, это на любителя, об этом нужно предупреждать (если знаешь меню). В общем, этого достаточно, чтобы остаться недовольным заведением.
Имен не называю умышленно, ибо виноваты очевидно не официанты, виновато руководство. Посадка была почти полная, официанты не справлялись (ибо их, по всей видимости, недостаточно в смене) и с ними надо работать. Их надо обучать. Судя по тому, что они из года в год никакие - руководство просто не придает большого значения сервису. Ибо место проходное, цены демократичные, напрягаться не надо, не ты придешь, так следующий.
Доброго времени дня, Сергей! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы заглянули именно к нам. Спасибо, что уделили время и рассказали нам о ситуации с официантом. Бесспорно, сотрудники зала не должны себя вести подобным образом и мы приносим свои извинения за их некомпетентность. Обещаем в самое ближайшее время провести...
Доброго времени дня, Сергей! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Нам очень приятно, что Вы заглянули именно к нам. Спасибо, что уделили время и рассказали нам о ситуации с официантом. Бесспорно, сотрудники зала не должны себя вести подобным образом и мы приносим свои извинения за их некомпетентность. Обещаем в самое ближайшее время провести работу над ошибками, для этого нам необходимо идентифицировать описанный Вами случай. Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату посещения, примерное время и сумму счета. Благодарим, что помогаете нам стать лучше! Со сменой концепции ресторана, поток гостей резко увеличился, в "часы пик " официанты стали не успевать быстро обслуживать всех гостей. Обещаем Вам в кратчайшие сроки решить эту проблему, - мы бы очень хотели попытаться вернуть Ваше расположение и доверие, очень надеемся увидеться с Вами ещё много раз. С уважением, команда FRIENDS!