- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 На телефон указанный по адресу компании не отвечают, звонили в течении двух часов. Уберите его из контактов если он у вас не рабочий или переведите в колл центр сразу.
2 Позвонил в колл центр. Во-первых долго ждал ответа, не менее 5 минут. Более того во время ожидания тебе включают помимо музыки ещё рекламу и ты не можешь сначала понять то ли это...
1 На телефон указанный по адресу компании не отвечают, звонили в течении двух часов. Уберите его из контактов если он у вас не рабочий или переведите в колл центр сразу.
2 Позвонил в колл центр. Во-первых долго ждал ответа, не менее 5 минут. Более того во время ожидания тебе включают помимо музыки ещё рекламу и ты не можешь сначала понять то ли это оператор с тобой разговаривает или опять идёт реклама.
3 Достучался до оператора наконец-то. Мне нужно было что бы просто выставили счет на организацию за услугу доставки и я доступно это пояснил. Однако мне зачем-то предложили заключить договор для интернет-магазина.
Я еще раз повторил что мне нужно, слава богу до оператора дошло. Однако, и в этом случае мне снова предложили заключить договор. Я опять начал пояснять что нам нужно лишь оплатить по счёту услугу доставки посылки и прочие услуги/взаимоотношения нам не нужны и не интересны.
Вроде всё просто, примите деньги за услугу, выдайте посылку и мы забудем о вас, а вы о нас и все будут довольны. Почему-то меня опять отправили к договору. Ну хорошо, договор так договор. Оказывается при заполнении договора как условие для его заключения еще нужно анкету заполнять. Сам договор сразу не открылся, ворд предложил восстановить документ. В самом договоре очень много обязательных для заполнения полей в плане сбора данных, вообще не имеющих никакого отношения к перевозке, получению или взаиморасчетам.
Время потрачено уже прилично: на поиск и общение с оператором, на сам договор.
Заполнять его желанию абсолютно никакого нет, да и смысла тоже.
1 По прежнему хотим счет для оплаты. Посылка как заявлено на сайте в трекпоиске приедет 9.09.2019г.
номер посылки 1136242758.
2 Если вы ну никак без договора не работаете можем дать вам наши реквизиты, вы их внесете в свой договор, мы его так же прочитаем и если всё устроит то подпишем его при получении.
В обоих случаях пожалуйста свяжитесь с нами по номеру указанному в контактах для доставки.
Посмотрим как быстро работает у Вас служба контроля качества работы.
Спасибо!
Добрый день, Александр! приносим свои извинения! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Постараемся, чтобы подобного больше не повторилось. Сегодня менеджер с Вами связался и проконсультировал. В будущем, можно обращаться к менеджерам Бэк-офиса. по Тел.: +7 (383)...
Добрый день, Александр! приносим свои извинения! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Постараемся, чтобы подобного больше не повторилось. Сегодня менеджер с Вами связался и проконсультировал. В будущем, можно обращаться к менеджерам Бэк-офиса. по Тел.: +7 (383) 202-22-50, доб. 54022 или доб. 54026. Так же можно направить информацию на адреса Эл. почты: [email protected] или [email protected]. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании и мы увидим Вас в числе наших Клиентов вновь (С уважением, Слуцкий Дмитрий менеджер бэк-офиса г. Новосибирск).