- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываю все букеты в этом ателье! Флористы самые клиентоориентированные, всегда все делают на высшем уровне! В кротчайшие сроки! Большое спасибо, все заказы только у вас 👍🏼
8 лет
0.1
2
3
Постоянно заказываю все букеты в этом ателье! Флористы самые клиентоориентированные, всегда все делают на высшем уровне! В кротчайшие сроки! Большое спасибо, все заказы только у вас 👍🏼
Ошибочно заказала букет как оказалось в нерабочее время (в окне заказа информации об этом естественно не было), хорошо, заказ не приняли, но с легкостью приняли оплату! Так самое интересное то, что с меня еще и удержали 20% при возврате средств за невыполненный и даже не обработанный заказ! Я понимаю, это логично, когда я отменяю заказ на уже...
Ошибочно заказала букет как оказалось в нерабочее время (в окне заказа информации об этом естественно не было), хорошо, заказ не приняли, но с легкостью приняли оплату! Так самое интересное то, что с меня еще и удержали 20% при возврате средств за невыполненный и даже не обработанный заказ! Я понимаю, это логично, когда я отменяю заказ на уже собранный хотя бы букет! А в данном случае за что? Ранее всегда вас рекомендовала, как хорошую фирму доставки цветов, но видимо лояльность клиента для вас не важна!
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за то, что Вы уже неоднократно заказывали доставку цветов в компании "Флоранж". Очень жаль, что в этот раз что-то пошло не так. По техническим причинам именно в корзине невозможно прописать время, когда происходит обработка заказа менеджером в офисе, но у нас есть 2 страницы на сайте, где написаны все условия...
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за то, что Вы уже неоднократно заказывали доставку цветов в компании "Флоранж". Очень жаль, что в этот раз что-то пошло не так. По техническим причинам именно в корзине невозможно прописать время, когда происходит обработка заказа менеджером в офисе, но у нас есть 2 страницы на сайте, где написаны все условия доставки и оформления заказа, вот ссылка на одну из них http://www.florang.ru/content/10... . В окне каждого товара есть строка "Ознакомьтесь с правилами заказа и доставки цветов", которая ведет именно на эту страницу, это открытая и необходимая информация. Мы уверены, что в первый раз Вы ознакомились с этими правилами, но в этот раз, вероятно, не потратили на это немного времени, что и принесло Вам разочарование в нашем сервисе и нам вынужденные шаги по возврату денег и сожаление, что мы не смогли порадовать Вашего близкого человека красивым букетом. Также в правилах указано, что при отмене заказа удерживается неустойка по обязательствам 20% от стоимости заказа, так как даже если заказ не был доставлен - его необходимо обработать и выполнить прочие технические действия, которые должны сделать менеджеры и бухгалтерия. Деньги принимаются автоматически с помощью электронной платежной системы, она работает круглосуточно. Компания "Флоранж" не отказывала Вам в доставке букета, но к нашему сожалению, Вас не устроила доставка в другой день. Надеемся, что в следующий раз при заказе доставки в нашем или любом другом интернет-магазине Вы будете внимательно читать все условия предоставления услуги и таких неприятных ситуаций больше не возникнет в Вашей жизни!
До недавнего времени полностью устраивала работа салона и сервис и обслуживание! Но как и у большинства здесь пишущих появилось одно но!!! После заезда в сервис, на замену клапана регулировки давления масла двигателя, уже на следующий день на трассе слетел патрубок и машина перестала набирать обороты и вообще в принципе ехать!!! А ехать мне нужно...
До недавнего времени полностью устраивала работа салона и сервис и обслуживание! Но как и у большинства здесь пишущих появилось одно но!!! После заезда в сервис, на замену клапана регулировки давления масла двигателя, уже на следующий день на трассе слетел патрубок и машина перестала набирать обороты и вообще в принципе ехать!!! А ехать мне нужно было 600 км. Как это могло произойти, почему никто ничего не проверил? По моему салон Вашего уровня не должен допускать таких косяков!!! Доверие утеряно видимо
Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Анна, наша компания сожалеет о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при эксплуатации автомобиля. Надеемся, что предоставленные нами комментарии прояснили отсутствие причино-следственных связей между выполненными нами работами и появившейся неисправностью на автомобиле....
Анна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение. Анна, наша компания сожалеет о том, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при эксплуатации автомобиля. Надеемся, что предоставленные нами комментарии прояснили отсутствие причино-следственных связей между выполненными нами работами и появившейся неисправностью на автомобиле. Всегда готовы помочь при возникновении вопросов.