- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале декабря забронировали номер на 1 января на 16:00 на имя Наталья. Сразу уточнили, что нас будет 10 человек! Заказали номер, рассчитанный на 6 человек, неоднократно обговорили с администратором, что можно доплатить за остальных, стулья нам предоставят, потом уже внесли предоплату. Приехали в назначенный день, а администратор Анна нас не...
В начале декабря забронировали номер на 1 января на 16:00 на имя Наталья. Сразу уточнили, что нас будет 10 человек! Заказали номер, рассчитанный на 6 человек, неоднократно обговорили с администратором, что можно доплатить за остальных, стулья нам предоставят, потом уже внесли предоплату. Приехали в назначенный день, а администратор Анна нас не впустила, ссылаясь на то, что директор оштрафует. Так мало того, делала все это в хамской манере. Когда попросили книгу жалоб, она сказала: «Чья жалоба, того и ручка». Когда включили камеру, ручку сразу дала. Попросили телефон директора, она ответила, что сама тут директор. Вызвала сотрудника Росгвардии, впрочем мы были адекватные, в отличии от Анны, которая еще и станцевала, сказала, что она наркоманка и пьяная. Все если что записано на камеру. Считаю, что подобное поведение непозволительно на работе. К слову, предоплату нам вернули в полном обьеме,что удивительно, потому что по телефону другая администратор говорила, что не возвращают при отказе. Новогоднее настроение конечно было испорчено. Если бы нам сразу сказали, что нас очень много для этого номера, мы нашли бы другой вариант, но тут полностью вина и того администратора, с кем бронировали, и администратора Анны, которая намекала, что мы ненормальные, раз пришли вдесятером. Совет руководству- набирайте компетентных сотрудников, которые решают проблемы и не создают таких неприятных ситуаций. Жаль, видео нельзя приложить.