- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в выходной за столом, в наличии только столешницы, опор-нет!
Нашел в торговом зале витринный образец, спрашиваю у сотрудника: возможно ли приобрести ? Ответили: возможно но только в будний день, так как в выходной никто не будет этим заниматься.
Приезжаю в будний день, спрашиваю про витринный образец, отвечают, что никто вам его не продаст...
Приехал в выходной за столом, в наличии только столешницы, опор-нет!
Нашел в торговом зале витринный образец, спрашиваю у сотрудника: возможно ли приобрести ? Ответили: возможно но только в будний день, так как в выходной никто не будет этим заниматься.
Приезжаю в будний день, спрашиваю про витринный образец, отвечают, что никто вам его не продаст так как на столе стоят предметы и возможно его приобрести только когда стол будет в уценке. Когда стол в уценку- неизвестно, сообщить возможно? Ответ: приезжайте и отслеживайте! При этом на сайте нет инфо, что нет в наличии, а только ограничение доставки.
Уважаемая компания Икеа, своим сервисом вы потеряли несколько постоянных клиентов, продолжайте в том же направлении, спасибо за потерянное мною время.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, не всегда возможны поставки товаров в срок. На это влияет большое количество факторов. Вы можете подключить смс уведомление на сайте, чтобы одним из первых узнать о поступлении товара в магазин.
У сотрудников отдела не всегда есть возможность продать выставочный образец...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, не всегда возможны поставки товаров в срок. На это влияет большое количество факторов. Вы можете подключить смс уведомление на сайте, чтобы одним из первых узнать о поступлении товара в магазин.
У сотрудников отдела не всегда есть возможность продать выставочный образец и отследить, когда он будет в отделе уцененных товаров невозможно.
Нам жаль, что покупка мебели доставила Вам неудобства.
Мы возьмём в работу обратную связь для создания лучшего сервиса.