- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, большой выбор товаров. Заказывала ребёнку игрушки, в других магазинах выходило дороже. Оперативный ответ от менеджера, ответили на все вопросы. Спасибо, будем ещё делать здесь покупки!
8 лет
8.1
10
5
Отличный магазин, большой выбор товаров. Заказывала ребёнку игрушки, в других магазинах выходило дороже. Оперативный ответ от менеджера, ответили на все вопросы. Спасибо, будем ещё делать здесь покупки!
Отличная транспортная компания, всегда делаем отправку только через ДЛ. Последний раз транспортировали вещи где были посуда , не было даже обрешётки, доехало все абсолютно целое и быстрая доставка, По стоимости тоже все устраивает, иногда присылают промо коды на скидку❤️
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы довольны качеством сервиса)
Спасибо большое девочкам за уборку! Очистили всю плитку, помыли, убрали. Квартира засияла. Спасибо ещё раз за ваш труд! Буду рекомендовать своим знакомым ❤️
Екатерина, большое спасибо, нам очень приятно, рады сотрудничеству
Складывается такое чувство, что компания Модус решила захватить мир домофона и всех домов в Омске! Решила отключить домофон в связи с отъездом в другой город, но не тут то было! Нахожусь в шоке с самоуправства данной компании, выяснилось что отказаться от услуг Модуса по умолчанию не возможно! Чтоб отключить домофон ты должен заплатить не понятно...
Складывается такое чувство, что компания Модус решила захватить мир домофона и всех домов в Омске! Решила отключить домофон в связи с отъездом в другой город, но не тут то было! Нахожусь в шоке с самоуправства данной компании, выяснилось что отказаться от услуг Модуса по умолчанию не возможно! Чтоб отключить домофон ты должен заплатить не понятно за что 350₽, но самое суть не в этом , а в том , что ты пожизненно им должен все ровно платить по 25₽ в месяц!!! За что уважаемые Модус???Дверь и установка были приобретены за счет жителей дома, ваша услуга мне не нужна , на каком основании вы на людей вешаете по жизненные обязательства??? Почитала в интернете результаты исков в судах и конечно ещё больше в шоке с судейства, где людей принуждает суд оплачивать навязанные услуги одной компании в городе…интересно когда в нашем городе прекратится данный бардак ??? Шарашкина контора, до которой видимо прокуратура или высшие инстанции ещё не добрались …либо не было ни одного прецедента в суде с положительным решением на стороне вашего клиента. Надеюсь что это вопрос времени!
Добрый день, Екатерина. Главная функция домофонной системы - преграждение доступа посторонних лиц на территорию дома. Домофонная система на подъезде дома состоит из панели вызова, блока питания, блока коммутации, электоромагнитного замка, доводчика, кабельных трасс. Это система коллективного пользования.
Абоненты компании, в рамках договора,...
Добрый день, Екатерина. Главная функция домофонной системы - преграждение доступа посторонних лиц на территорию дома. Домофонная система на подъезде дома состоит из панели вызова, блока питания, блока коммутации, электоромагнитного замка, доводчика, кабельных трасс. Это система коллективного пользования.
Абоненты компании, в рамках договора, оплачивают абонентскую плату за пользование системой и за поддержание работоспособности этой системы. Домофонная система на Вашем подъезде установлена и передана в пользование всем собственникам, проживающим в подъезде, она установлена в интересах всех. Все жители, не зависимо от факта проживания по данному адресу, от наличия или отсутствия трубки в квартире, пользуются домофонной системой, получая от этого выгоды: прегражден доступ посторонним, имущество жителей находится в безопасности. Обслуживающая компания постоянно поддерживает работоспособность оборудования, выполняя текущий и капитальный ремонт. Даже если вас не было дома – подъезд Вашего дома был закрыт от посторонних, так как обслуживающая компания поддерживала работоспособность домофонной системы, за счет: регулярных планово-технические проверок, быстрого и качественного ремонта, замены оборудования из подменного фонда.
Именно за это и вносятся платы.
Для демонтажа трубки, отсоединения и демонтажа кабельных трасс, отключения функции звукового сигнала, а также для последемонтажной проверки работоспособности вызывной панели и электромагнитного замка требуется визит мастера.
Все условия пользования (тарифы) и стоимость услуг (демонтаж ИАУ) представлены на сайте modus-omsk.ru (Информация абонентам-Тарифы).
Сам магазин не совсем плохой со своим ассортиментом товаров. НО!!!!
Разработчикам вашего приложения можно "оторвать руки" , простите.
Бонусы списать в приложении НЕЛЬЗЯ почему то, вопрос почему????? И где про это хоть одна всплывашка с уведомлением, что бонусы списать можно только оказывается на ПК версии (чушь полная). За чем тогда нужно...
Сам магазин не совсем плохой со своим ассортиментом товаров. НО!!!!
Разработчикам вашего приложения можно "оторвать руки" , простите.
Бонусы списать в приложении НЕЛЬЗЯ почему то, вопрос почему????? И где про это хоть одна всплывашка с уведомлением, что бонусы списать можно только оказывается на ПК версии (чушь полная). За чем тогда нужно приложение в сыром виде в рабочем режиме, вы сначала все доработайте, потом запускайте!!! Ваш продукт не работает полноценно. Одни вопросы, но ответов нет!!!!Статусы вообще не Отслеживаются, Товар висел неделю в Личном кабинете, заявленный срок доставки 30 мая почтой России, еще и сняли сто рублей за доставку, в итоге ни каких уведомлений кроме СМС типа вашего товара нет в наличии, отмена Заказа. Ну это как бы логично, что если вы не отправили и не зарезервировали мои тапки во время, что их купит человек с улицы. Так вот, верните мои деньги!!! В приложении ни где тоже нет ни слово о возврате денежных средств в Личном кабинете, вы хотя бы всплавшку сделайте, заказ был отменен ваши средства вернуться в полном объеме и дату. Это ведь элементарно, Ватсон! При чем я оплатила полностью за обувь с карты, а в личном кабинете указана сумма оплаты за доставку 100 руб. Ответ оператора "Товар был аннулирован, поэтому вы не видите всю сумму" Чтоооо???
Спасибо за внимание! Занавес! Не рекомендую покупки онлайн. Разработчикам, большой большой привет!
Здравствуйте, Екатерина.
1. Было жаль узнать, что работой приложения вы остались разочарованы.
Мы стараемся сделать приложение максимально удобным для покупателей. Работы по оптимизации, улучшению сервиса ведутся, не прекращаясь.
Действительно, на нашем сайте реализован такой функционал, которого пока нет в приложении. Однако каждая площадка...
Здравствуйте, Екатерина.
1. Было жаль узнать, что работой приложения вы остались разочарованы.
Мы стараемся сделать приложение максимально удобным для покупателей. Работы по оптимизации, улучшению сервиса ведутся, не прекращаясь.
Действительно, на нашем сайте реализован такой функционал, которого пока нет в приложении. Однако каждая площадка требует к себе особого подхода. Мы приняли во внимание все ваши замечания. И будем надеяться, нам удастся порадовать вас в будущем.
Отметим отдельно, задать любой интересующий вопрос в приложении можно, перейдя в раздел "Информация и помощь" и выбрав наиболее удобный способ связи Сообщения сообщества kari ВКонтакте/Онлайн-чат/Мессенджер Facebook.
2. Что касается заказа, который был отменен, и возврата денежных средств. Если ситуация по-прежнему актуальна, уточните номер вашего заказа. Мы будем разбираться.
8 лет
8.1
10
5