- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил булку с начинкой "калина" в этом киоске чуть не подавился косточкам. В начинке нашел штук 20 косточек величиной 5-7мм. Причем косточки очень жёсткие можно и зуб сломать.
Лучше обходите этот киоск стороной стороной.
8 лет
59.3
72
29
Купил булку с начинкой "калина" в этом киоске чуть не подавился косточкам. В начинке нашел штук 20 косточек величиной 5-7мм. Причем косточки очень жёсткие можно и зуб сломать.
Лучше обходите этот киоск стороной стороной.
Сегодня 15.08.2020г .примерно в 13:30 хотел купить продукты в данном супермаркете. Но получил отказ из за того что в кассе у продавца не было разменных денег. Хотя по закону продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30...
Сегодня 15.08.2020г .примерно в 13:30 хотел купить продукты в данном супермаркете. Но получил отказ из за того что в кассе у продавца не было разменных денег. Хотя по закону продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». В связи с этим считаю мои право были нарушены, продавец действовал не по закону. Буду жаловаться в Роспотребнадзор и в налоговую.
И еще просил продавщицу позвать администратора либо директора магазина, на что получил отказ. Продавщица сказала что сама за главную. Я даже не знаю как это расценивать...
Добрый день, Сергей!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Ужасная автомойка. Не рекомендую. Была одна просьба, помыть хорошо. Ни кого не торопил, из машин только одна моя была. Взяли за это раза в два чем обычно 1000р. В итоге помыли плохо, осталась грязь на кузове, грязь и разводы в салоне. Выкладываю фото
Делал заказ, все прошло, но потом я не увидел ни оповещения ни в заказах на сайте. Думал что платеж не прошел. Тогда я сделал заказ еще раз, второй заказ отобразился. Через неделю ко мне приходит мой заказ и я забираю его. Но уже через пару дней ко мне привозят второй заказ с того же магазина. Я стал выяснять в чем дело. Оказалось что отправили два...
Делал заказ, все прошло, но потом я не увидел ни оповещения ни в заказах на сайте. Думал что платеж не прошел. Тогда я сделал заказ еще раз, второй заказ отобразился. Через неделю ко мне приходит мой заказ и я забираю его. Но уже через пару дней ко мне привозят второй заказ с того же магазина. Я стал выяснять в чем дело. Оказалось что отправили два одинаковых заказа. Я сказал это курьеру ДПД и не стал брать второй заказ. В итоге я остался без товара и компания CHIP не хочет мне вернуть 816р
Сергей, добрый день. Вы действительно оформили 2 заказа в нашем интернет-магазине и оба заказа оплатили. Наши операторы звонили вам и сообщали о поступлении оплаты по заказам. Один заказ вы получили, Второй заказ мы вернем обратно отправителю, так как вы его оформили ошибочно.. Денежные средства за ваш второй заказ будут вам возвращены.
Магазин хороший, не спорю, большой выбор строй материалов и всего что связанно с ремонтом, много плюсов. Но все плюсы перечеркивает сервис и обслуживание клиентов. Особенно это касается склада и доставки. Начнем с того что если чего-то нет на витринах вас отправляют за товаром на склад, причем чтобы попасть на склад вам нужно выйти из магазина и...
Магазин хороший, не спорю, большой выбор строй материалов и всего что связанно с ремонтом, много плюсов. Но все плюсы перечеркивает сервис и обслуживание клиентов. Особенно это касается склада и доставки. Начнем с того что если чего-то нет на витринах вас отправляют за товаром на склад, причем чтобы попасть на склад вам нужно выйти из магазина и прошагать по периметру всю территорию магазина и найти это место. Тут сервис магазина заканчивается вы попадаете в обычный склад из совка. Об обслуживании клиентов и речи тут не идет. Вам надо найти хоть одного не занятого человека который отправит вас почему то к охране. И охранник, если он конечно не занят, может быть начнет искать вам товар. Выкидывают вам товар, а дальше как хотите так и несите, так как машину там рядом не поставить.
Про доставку, которую нужно целый день ждать и убивать время, и про постоянно пьяных грузчиков, я уже писал ниже.
Добрый день, Сергей.
Благодарим за обращение и
сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции.
Действительно, некоторые товары располагаются на складе, а в торговом зале представленны только образцы. При этом входная группа склада позволяет подъехать максимально близко к воротам выдачи для получения товара, также там есть...
Добрый день, Сергей.
Благодарим за обращение и
сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции.
Действительно, некоторые товары располагаются на складе, а в торговом зале представленны только образцы. При этом входная группа склада позволяет подъехать максимально близко к воротам выдачи для получения товара, также там есть места для парковки.
Мы работаем над качеством сервиса обслуживания и учтём ваши замечания.
Приносим свои извинения и просим оставить свой контакт, чтобы мы могли подробнее разобраться в этой ситуации.
Сюзи Джавахян
руководитель торгового сектора
8 лет
59.3
72
29