- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше была самая топовая сушидельня в городе. Послед заказ разочаровали : вок был пересолен. Лосось на роллах то ли варёный привезли, то ли старый. Для сравнения приложил фото Филадельфии в январе 2022 и августе 2022
6 лет
16
21
32
Раньше была самая топовая сушидельня в городе. Послед заказ разочаровали : вок был пересолен. Лосось на роллах то ли варёный привезли, то ли старый. Для сравнения приложил фото Филадельфии в январе 2022 и августе 2022
Кузов помыли хорошо. Но по приезду домой под зеркалами на двери следы капель воды в пыли. Не продули. Мойка салона тоже есть вопросы. Работают студенты
Добрый день! Сожалеем о случившемся, подскажите пожалуйста дату , время заезда а так же чек об оплате наших услуг. Для обратной связи оставьте ваш телефон - мы хотим помочь решить данную проблему🙂
По рабочим поездкам всегда выбирал отель хилтон. Для бизнеса один из лучших отелей. Но решил на отдыхе забронировать номер на семью- 2 взрослых, 5 летний ребёнок и годовалый-инфант. И что вы думаете? Нельзя - берите 2 номера-политика отеля.
Это как продать в самолёте место ребёнку, который не занимает место и посадить его отдельно от родителей.
Люля кебаб из баранины ужасен,много костей внутри. Более не вкусного Хачапури по мегрельски я ещё не пробовал.
Гамарджоба, Генацвале!
Благодарим вас за отзыв. Нам очень важно разобраться в ситуации, для этого просим вас оставить ваш номер телефона или связаться с нашим менеджером по номеру 8 (982) 604-15-44.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Неплохая комната, чисто, красиво. Но случился казус с оплатой. Оплату провели картой, чтобы начислился кэшбэк от банка(500руб),но из за того что владельцы не указали категорию своих услуг в POS аппарате, кэшбэк не начислился клиенту. Плюс ещё и за эквайринг сами владельцы заплатили. Разберитесь, пожалуйста, со своим POS аппаратом либо уберите его...
Неплохая комната, чисто, красиво. Но случился казус с оплатой. Оплату провели картой, чтобы начислился кэшбэк от банка(500руб),но из за того что владельцы не указали категорию своих услуг в POS аппарате, кэшбэк не начислился клиенту. Плюс ещё и за эквайринг сами владельцы заплатили. Разберитесь, пожалуйста, со своим POS аппаратом либо уберите его вовсе, чтобы её кормить банки
6 лет
16
21
32