- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После общения с администратором отпало желание пользоваться стиркой( хамство и некомпетенция).Словно на рынке в 90-е.
8 лет
13.7
21
20
После общения с администратором отпало желание пользоваться стиркой( хамство и некомпетенция).Словно на рынке в 90-е.
Продавали квартиру через риэлтора Александра Юрьевича. Срок продажи у нас был ограничен двумя месяцами. Просмотров было много, но все хотели существенную скидку. В итоге Александр Юрьевич нашёл покупателя по адекватной цене и в сжатые сроки. Сопровождение сделки было проведено по всем правилам. Результатом довольны, риэлтору спасибо за хорошую...
Продавали квартиру через риэлтора Александра Юрьевича. Срок продажи у нас был ограничен двумя месяцами. Просмотров было много, но все хотели существенную скидку. В итоге Александр Юрьевич нашёл покупателя по адекватной цене и в сжатые сроки. Сопровождение сделки было проведено по всем правилам. Результатом довольны, риэлтору спасибо за хорошую работу.
В 2011 году купил в этой организации новый шевроле круз. Первые три года проходил тут же все ТО. В 2016 году при пробеге 58000км заменил ремень ГРМ, с роликами, с помпой(по регламенту замена каждые 60000км). Все запчасти дилер предоставил свои. Следующую замену ремня ГРМ планировал производить на пробеге ближе к 120000км. Сейчас, при пробеге...
В 2011 году купил в этой организации новый шевроле круз. Первые три года проходил тут же все ТО. В 2016 году при пробеге 58000км заменил ремень ГРМ, с роликами, с помпой(по регламенту замена каждые 60000км). Все запчасти дилер предоставил свои. Следующую замену ремня ГРМ планировал производить на пробеге ближе к 120000км. Сейчас, при пробеге 102000км ремень ГРМ ПОРВАЛСЯ, клапана загнуло. При вскрытии двигателя было обнаружено, что ремень ГРМ дилер установил непонятно какого производителя. Этот ремень отработал 44000км вместо надлежащих 60000км и превратился в труху. Вот так моё доверие к официальному дилеру обернулось установкой "левых" запчастей и дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров двигателя.
Доброе день,
Александр Григорьев! Благодарим Вас за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию (дату визита, контактный номер телефона). Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва,...
Доброе день,
Александр Григорьев! Благодарим Вас за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию (дату визита, контактный номер телефона). Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК «Автобан»
620043 г. Екатеринбург, ул. Щербакова 144
Тел: +7 (343) 216‒33‒00
Отличный механик. Всё сделал грамотно и быстро. менял масло, ремень генератора, натяжитель, большое спасибо.
сдал этим ребятам робот-пылесос. продиагностировали-сказали зарядное устройство не работает и ремонту не подлежит, предложили заказать новое за 15 тр, ( сам пылесос стоит 14тр))).отказался от их услуг По итогу нужно было обновить прошивку. К таким "специалистам"- ни ногой!