- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При средней загрузке заказ, сделанный через приложение в 18:40, отдали только в 19:20. При этом статус выполнено отобразился в 19:10. После того как я подошёл забрать заказ на кассу кассир сказала, что одна пицца ещё не готова и попросила подождать. Острый стартер оказался плохо приготовленным - с одной стороны лежал сыр, с другой перец халапеньо,...
При средней загрузке заказ, сделанный через приложение в 18:40, отдали только в 19:20. При этом статус выполнено отобразился в 19:10. После того как я подошёл забрать заказ на кассу кассир сказала, что одна пицца ещё не готова и попросила подождать. Острый стартер оказался плохо приготовленным - с одной стороны лежал сыр, с другой перец халапеньо, при заказе с других точек они обычно были перемешаны. В следующий раз буду делать заказ у конкурентов.
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание заказа , и за то что ввели Вас в заблуждение. Конечно же , заказ должны отдавать своевременно и полностью. Очень сожалеем, что Вам пришлось его долго ожидать. Проведем беседу с командой , чтобы таких ситуаций больше не поторялось. Так же просим сообщить номер заказа и день , чтобы более детально...
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание заказа , и за то что ввели Вас в заблуждение. Конечно же , заказ должны отдавать своевременно и полностью. Очень сожалеем, что Вам пришлось его долго ожидать. Проведем беседу с командой , чтобы таких ситуаций больше не поторялось. Так же просим сообщить номер заказа и день , чтобы более детально разобрать ошибку. Спасибо, что Вы с нами. Ваша Додо Пицца🧡