- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обратилась с проблемой подтекания кувшина в блендере. взяли за диагностику 1470 рублей. хотя смотрю у многих других клиентов диагностика - 690. цены с потолка всем разные называете? через три дня после оплаты позвонили и назвали космическую сумму за ремонт, что превышает во-первых цену, за которую был куплен товар, а во-вторых, просто было...
обратилась с проблемой подтекания кувшина в блендере. взяли за диагностику 1470 рублей. хотя смотрю у многих других клиентов диагностика - 690. цены с потолка всем разные называете? через три дня после оплаты позвонили и назвали космическую сумму за ремонт, что превышает во-первых цену, за которую был куплен товар, а во-вторых, просто было предложено купить новый кувшин, вместо того, чтобы ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЙ, за чем собственно я и обратилась в данную компанию. деньги за диагностику НЕ ВЕРНУЛИ, не смотря на мою жалобу, так как я отказалась от их нереально дорогого ремонта. просто таким нечестным способом товарищи зарабатывают деньги. еще мне дважды звонили и спрашивали, когда же я приеду и заберу свою вещь. хранение у них тоже после 10 дней платное. не советую данную компанию.
если что, то уже не нуждаюсь в обратной связи от администрации. всё уже было выяснено на месте.
Anon, здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.
С Ув. Служба качества Сервисного центра