- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
”Чашка кофе” порадовала и доступными ценами, и вкусом купленными мной сендвича с курицей и ивай-чая (500 мл чайничек ).
Минус 1 балл за грязные столы . Официант по просьбе сразу все убрал, перед тем, как я села за стол.
8 лет
53.4
60
26
”Чашка кофе” порадовала и доступными ценами, и вкусом купленными мной сендвича с курицей и ивай-чая (500 мл чайничек ).
Минус 1 балл за грязные столы . Официант по просьбе сразу все убрал, перед тем, как я села за стол.
Являюсь владельцем дисконтной карты 6 лет, оформляла ее еще в Омске, когда в Сургуте “Леонардо” не было. Ниразу не возникало проблем с картой.
Сегодня, 20.01.17, стояла на кассе с мамой, у нее своя карта, у меня своя, но у меня на 0.5% скидки больше, о чем я говорю маме,т.е. диалог происхрдит между нами двумя. Хочу передать карту, на что кассир...
Являюсь владельцем дисконтной карты 6 лет, оформляла ее еще в Омске, когда в Сургуте “Леонардо” не было. Ниразу не возникало проблем с картой.
Сегодня, 20.01.17, стояла на кассе с мамой, у нее своя карта, у меня своя, но у меня на 0.5% скидки больше, о чем я говорю маме,т.е. диалог происхрдит между нами двумя. Хочу передать карту, на что кассир Наталья обрывает наш диалог и говорит, что карты передавать нельзя, я объясняю, что за все время это единственный случай, когда нельзя карту передавать. Я не передавала карту всей очереди, которая стояла за мной, я хотела отдать ее человеку, с которым пришла в магазин. Кассир начинает рассказывать, что ее депримируют, что камеры на кассе стоят, в общем начинается эта жалобная история про “семеро по лавкам сидят”. Наталья просит другого кассира дать мне почитать правила, где действительно написано, что карты не передаются. Помимо правил, которые соблюдает только один кассир вашей сети из огромного количества сотрудников по всей России, есть еще человеческий фактор, который предполагает определенное отношение к клиентам, как минимум вежливое и терпимое. В таком случае сделайте правила более жесткими, чтобы соблюдались во всех магазинах сети, дабы не “обнадеживать” клиентов.
В итоге, процент по картам у нас оказался одинаковым, настроение испорчено.
Ваша доставка обнищала что ли?
Сделала сегодня заказ (19.01.18 17:31)большой пиццы “Жульен” самовывозом. Когда пришла забрать заказ, то пицца была без специальной веревочки, которой обвязывают коробку, чтоб было удобно нести. Благо, что я на машине, положила коробку и довезла, а пешком вообще не удобно было бы нести. На мой вопрос кассиру об этом,...
Ваша доставка обнищала что ли?
Сделала сегодня заказ (19.01.18 17:31)большой пиццы “Жульен” самовывозом. Когда пришла забрать заказ, то пицца была без специальной веревочки, которой обвязывают коробку, чтоб было удобно нести. Благо, что я на машине, положила коробку и довезла, а пешком вообще не удобно было бы нести. На мой вопрос кассиру об этом, кассир сказал: “мы не делаем”. В некоторых пиццериях, заботящихся о клиентах, дают специальные пакеты для пиццы, а тут ..
Я уже привыкла, что соус кладут в один пакет с салфетками, целофановые пакеты же бешеных денег стоят, зачем в разные пакеты класть ?А сейчас вообще верх жлобства: положили ОДНУ маленькую салфеточку на заказ большой пиццы, в предыдущие разы клали хоть 2 маленькие и 2 большие с логотипами “pizza hans”.
Здесь подают , на мой взгляд, самый вкусный плов с курицей. Остальные блюда тоже неплохи, но плов здесь отменный, хотя было бы странно, если блюдо, в честь которого названа эта сеть питания, здесь не умели бы готовить. Единственный недочет, так это создание видимости, что сотрудники надевают перчатки только для раскладывания еды. Несколько раз ,...
Здесь подают , на мой взгляд, самый вкусный плов с курицей. Остальные блюда тоже неплохи, но плов здесь отменный, хотя было бы странно, если блюдо, в честь которого названа эта сеть питания, здесь не умели бы готовить. Единственный недочет, так это создание видимости, что сотрудники надевают перчатки только для раскладывания еды. Несколько раз , стоя в очереди, замечала, что сотрудница брала выпечку рукой в перчатке, далее, не снимая их, принимала деньги у покупателя и работала с кассой, а затем принималась опять раскладывать еду, не поменяв перчаток.
Как-то никак, если честно, и обслуживание в самом магазине, и упаковка мебели, и ее же доставка.
Купили комплект мебели, сразу же оплатив полную стоимость товара, указали, чтоб доставили мебель через 7-8 дней (из Сургута в Нефтеюганск), продавец сказала “да-да, позвоним, предупредим”. Еще заплатили 1000 рублей за то, чтобы мебель упаковали и сняли...
Как-то никак, если честно, и обслуживание в самом магазине, и упаковка мебели, и ее же доставка.
Купили комплект мебели, сразу же оплатив полную стоимость товара, указали, чтоб доставили мебель через 7-8 дней (из Сургута в Нефтеюганск), продавец сказала “да-да, позвоним, предупредим”. Еще заплатили 1000 рублей за то, чтобы мебель упаковали и сняли только дверцы, хотя это единственный магазин мебели на моей памяти, который берет за это деньги, ведь обычно мебель уже стоит упакованная. Хотя нашу мы и взяли с ветрины, тем не менее было неприятно, и не повезут же ее без упаковки, чтоб по дороге разбить. Прошло 7 дней , звоним сами, уточняя дату доставки, нас заверили, что привезут сегодня после обеда (звонили мы в 11 утра), около 18.00 терпение уже заканчивалось, позвонили водителю, который должен был доставить груз, он только собирался выезжать, в итоге привезли мебель около половины девятого, а это уже не послеобеденное, а вечернее время.День насмарку.
А еще и упаковали очень плохо, тумбу вообще в один слой стрейч-пленки, ножки даже не обернули картоном у всей мебели.
За комплект мебели из трех позиций заплатили 102 тыс. рублей, можно было бы и получше все это упаковать.
Единственно, мебель хорошая поодается в магазине “monarch”, но это уже похвала в адрес производителя.
Покупать здесь советую только с самовывозом и не с ветрины.
8 лет
53.4
60
26