Не клиентоориентированы вообще. А жаль. Могу сказать это как маркетолог со стажем 20 лет, и как обычный клиент.
Муж ходил два года, потом ушел в другой клуб. Решил вернутся, тк рядом с домом. Позвонил, узнал стоимость, все устроило, говорит можно я приеду утром на тренировку, все сделаю, договор составим. Ему говорят, да, можно, конечно, ждем....
Показать целиком
Не клиентоориентированы вообще. А жаль. Могу сказать это как маркетолог со стажем 20 лет, и как обычный клиент.
Муж ходил два года, потом ушел в другой клуб. Решил вернутся, тк рядом с домом. Позвонил, узнал стоимость, все устроило, говорит можно я приеду утром на тренировку, все сделаю, договор составим. Ему говорят, да, можно, конечно, ждем. Приехал в 7 утра, говорят, не пойдет, приезжайте в 9 часов, договор сделаем, пойдете заниматься. Если хотите, проведем экскурсию по клубу. И это человеку, который 2 года ходил и такое отношение. Человек на телефоне и абонентский отдел - связи НОЛЬ! Что один говорит, второй не знает.
Я ходила на групповые тренировки, и в зале.
По групповым время занятий не разбежишься, либо утро, либо вечер (а там все залы полные) тренеры меняются. Стабильно только у Кирюхиной, Перепелицы, Дубко. Отдельное спасибо Даше за йогу. Хороший и сильный тренер.
Как я покупала абонимент, это отдельная история. Первый год отзанималась, заморозка была, все по договору. Второй абонимент купила, пробежалась мельком, просмотрела (это моя вина!) Заморозки не оказалось! Просидела 3 месяца, тк не было кода от ковида. И был нюанс. Покупаешь абонимент по льгоной цене. Тебе за три месяца идет оплата, остальные 9 месяцев - бесплатно. И вот ты расторгаешь договор, а оказывается, что возвращать, три месяца прошло, нечего возвращать. Опять чудная клиентоориентированность. Как после этого вас любить????
И самое классное, приходишь на тренировку в зал, а вам тренер говорит, пишите хорошие отзывы, руководство ругает, отзывы плохие. Будем благодарны. Смех и грех!
Из хорошего, пусть будет тренерский состав, чистота в зале и в раздевалках, чистые туалеты.