- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К медсестрам претензий нет, всегда все аккуратно и деликатно. Но очередь к администраторам это что-то: каждый раз теряю минимум 40мин времени и это после 9 утра, страшно представить сколько теряют люди в этой бесконечной очереди до 9 часов утра. Если Клиент не знает, что ему нужно сдавать, необязательно администраторам озвучивать все, что можно и...
К медсестрам претензий нет, всегда все аккуратно и деликатно. Но очередь к администраторам это что-то: каждый раз теряю минимум 40мин времени и это после 9 утра, страшно представить сколько теряют люди в этой бесконечной очереди до 9 часов утра. Если Клиент не знает, что ему нужно сдавать, необязательно администраторам озвучивать все, что можно и нельзя, пусть этот клиент узнает и прийдет заново. И ведь так было бы правильней, чем слушать всем людям в очереди бесконечные консультации с врачами по телефону, потом в самый неподходящий момент теряется интернет и начинается новая эпопея с поиском вай-фая, далее подключается чересчур клиентоориентированный администратор со словами: "а давайте я вам со своего телефона раздам". Далее начинается новый виток вопросов и событий... Вы же медицинская организация, а не психологическая помощь в трудной жизненной ситуации, зачем мне все это знать?!? Накипело...
Елена, понимаем ваши чувства и обязательно разберемся в причинах произошедшего. Информация направлена в ответственное подразделение, коллеги проведут проверку по предоставленной информации и свяжутся с вами.