- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный кофе! Отличное обслуживание! Всегда встречают с улыбкой и с душой готовят кофе баристы. Молодцы девчонки! Покупали у вас кофе и будем покупать. Продолжайте в том же духе!
8 лет
28.9
35
5
Отличный кофе! Отличное обслуживание! Всегда встречают с улыбкой и с душой готовят кофе баристы. Молодцы девчонки! Покупали у вас кофе и будем покупать. Продолжайте в том же духе!
на выходных заезжали с мужем покушать семги на углях. остались очень недовольны. сидели на улице на балконе, заказали 2 рыбы, 2 морса и лаваш. Ладно все принесли в пластмассовой посуде, с этим все понятно. Девушка официантка принесла голыми руками (без перчаток, затрагивая своими пальцами) лаваш на тонкой картонке, естественно низ лаваша был на...
на выходных заезжали с мужем покушать семги на углях. остались очень недовольны. сидели на улице на балконе, заказали 2 рыбы, 2 морса и лаваш. Ладно все принесли в пластмассовой посуде, с этим все понятно. Девушка официантка принесла голыми руками (без перчаток, затрагивая своими пальцами) лаваш на тонкой картонке, естественно низ лаваша был на столе. (я извиняюсь, где ее руки были до моего лаваша? и что было на этом столе? (когда его протирали последний раз?). я попросила заменить мне лаваш и принести на посуде повыше чтобы не задевал стол. она заменила лаваш, но все равно принесла голыми руками. затем когда мы принялись к принятию пищи, прилетел другой официант и попросил оплатить счет. (еще раз извиняюсь, что за тон был? вы объясните посетителям когда они делают заказ, что оплатить необходимо сразу в КАФЕ, в ресторане оплачивают перед уходом. я так поняла по наглости официанта что в КАФЕ оплачивают сразу. Я не знала. и вообще подходить к посетителям при приеме пищи не полагается. я кушаю, мне неудобно при жевании пищи расплачиваться с наглым, не воспитанным официантом) на мой вопрос: где чек? мне ответили на повышенном тоне, что чеки в КАФЕ они не дают и чтобы я быстрее расплатилась с ним. Больше ноги моей не будет в этом КАФЕ, и всем друзьям и знакомым скажу, что нечего там делать. сервис 0. и рыба на углях была не очень. Раньше было гораздо вкуснее. качество еды тоже 0. Передачу с канала "Пятница" надо попросить чтобы к вам заехали в гости. Чтобы вся Россия увидела и знала что за КАФЕ у нас в Кемерово есть на берегу Томи.
Отвратительная управляющая компания, занимающаяся произволом. если до 10 числа не оплатили коммунальные, то ждите отключения электрических плит после 25 числа. таким образом они стимулируют оплату за услуги. Хотя по законодательству РФ, они не имеют право так поступать.
В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата...
Отвратительная управляющая компания, занимающаяся произволом. если до 10 числа не оплатили коммунальные, то ждите отключения электрических плит после 25 числа. таким образом они стимулируют оплату за услуги. Хотя по законодательству РФ, они не имеют право так поступать.
В соответствии с ч. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
В соответствии с п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее по тексту – Правила № 354), исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае, неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе.
Согласно п. 118 Правил № 354, под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
Персонал не внимательный, очень долго приходится ждать официантов. Как то официанта вообще не дождалась, развернулись с подругой и ушли. До этого случая отмечали день рождение подруги, заказ был на 18-00. на данное время на столе не хватало заказанных блюд, (сидели в вип комнате) Диваны были все в пыли, бокалы на столе были в подтеках, официанты...
Персонал не внимательный, очень долго приходится ждать официантов. Как то официанта вообще не дождалась, развернулись с подругой и ушли. До этого случая отмечали день рождение подруги, заказ был на 18-00. на данное время на столе не хватало заказанных блюд, (сидели в вип комнате) Диваны были все в пыли, бокалы на столе были в подтеках, официанты при сервировке стола даже не протерли ни бокалы ни тарелки. На возмущения именинницы, бокалы протерли только через час. все блюда запаздывали по времени оговоренное ранее в заказе. Когда принесли горячее, все вообще были в шоке. принесли овощи гриль в общей тарелке и отбивные тоже принесли в общей тарелке. Очень обидно было за испорченный праздник, некачественной работой персонала.
Добрый день!Спасибо за отзыв. С учетом серьезности Ваших замечаний по обслуживанию дня рождения Вашей подруги просим Вас оперативно сообщить нам все подробности именно этого визита в это бар (день). Также просим Вас сообщить нам условия подачи блюд, которые должны были с Вами оговариваться при принятии Вашего предзаказа. Ждем от Вас необходимую...
Добрый день!Спасибо за отзыв. С учетом серьезности Ваших замечаний по обслуживанию дня рождения Вашей подруги просим Вас оперативно сообщить нам все подробности именно этого визита в это бар (день). Также просим Вас сообщить нам условия подачи блюд, которые должны были с Вами оговариваться при принятии Вашего предзаказа. Ждем от Вас необходимую нам информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Спасибо за быструю и качественную услугу. Довольно нелегко найти в нашем городе хорошего специалиста по заточке щипчиков и ножниц. Очень рады, что мы вас нашли!!!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.