- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ номер 486550.
Не привезли, не предупредили, время 23.30 колл центр уже не работает. Как с вами связываться в таких ситуациях, как узнавать в чем дело?
UPD: утром дозвонилась до колл центра, оператор сказала, что у нее всё помечено как доставленное. Офигеть. То есть ваши экспедиторы еще и врут не стесняясь. Оператор предложила перезаказать...
Заказ номер 486550.
Не привезли, не предупредили, время 23.30 колл центр уже не работает. Как с вами связываться в таких ситуациях, как узнавать в чем дело?
UPD: утром дозвонилась до колл центра, оператор сказала, что у нее всё помечено как доставленное. Офигеть. То есть ваши экспедиторы еще и врут не стесняясь. Оператор предложила перезаказать воду и одну бутыль за ваш счет в качестве извинений. Конечно спасибо, но примите меры, пожалуйста, к человеку, который не выполняет свою работу, еще и нагло врет.
Elly, добрый день!
Благодарю Вас за обращение!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, сотрудниками компании были допущены ошибки при планировании маршрута в результате которых водитель-экспедитор не успел выполнить Ваш заказ. При закрытии маршрута логистом заказ был помечен как выполненный, согласно...
Elly, добрый день!
Благодарю Вас за обращение!
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, сотрудниками компании были допущены ошибки при планировании маршрута в результате которых водитель-экспедитор не успел выполнить Ваш заказ. При закрытии маршрута логистом заказ был помечен как выполненный, согласно внутренних настроек работы программы. С сотрудником, который ввел Вас в заблуждение проведена корректирующая работа.
Перенесенный заказ на 03.10.2021 был выполнен, согласно нашей программы в 18:07.
Мы уже работаем над своими "узкими местами".
Благодарим Вас за понимание!
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Добролюбова