- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами интернет-магазина Nordman два раза. К первому заказу претензий не было. Второй заказ был сделан, подтверждён и оплачен в середине февраля. Через две недели, когда я уже ждала почтового извещения, выяснилось, что заказанной модели нет, согласилась подождать еще недельку. В марте получила посылку. Прислали совершенно другую...
Пользовалась услугами интернет-магазина Nordman два раза. К первому заказу претензий не было. Второй заказ был сделан, подтверждён и оплачен в середине февраля. Через две недели, когда я уже ждала почтового извещения, выяснилось, что заказанной модели нет, согласилась подождать еще недельку. В марте получила посылку. Прислали совершенно другую модель. Оформила возврат в марте, а деньги вернули в конце мая!!! Посылка моя с возвратом пылилась на почте недели полторы, пока я не напомнила о ней по электронной почте! Сложилось впечатление, что обо мне не просто забыли, а целенаправленно ждали, когда я всё забуду и прощу. Но на мои письма отвечали оперативно. Долгая переписка, безразличное отношение к клиенту, низкое качество сервиса отбили всякое желание связываться с Nordmаn в будущем и советовать их магазин.