Ни у кого ничего невозможно добиться, сборщики едут уже вторую неделю на сборку кровати, заказ оплачен, статус заказа отображается как - исполнен. При этом позвонили накануне , предупредили чтобы ждали - будут в течение дня , предварительно наберут. В 2 часа дня заволновалась - ни звонков ничего. Прошу менеджера узнать - она почему-то не может...
Показать целиком
Ни у кого ничего невозможно добиться, сборщики едут уже вторую неделю на сборку кровати, заказ оплачен, статус заказа отображается как - исполнен. При этом позвонили накануне , предупредили чтобы ждали - будут в течение дня , предварительно наберут. В 2 часа дня заволновалась - ни звонков ничего. Прошу менеджера узнать - она почему-то не может дозвонится до сервисной службы доставки и сборки. Так прошло три дня-тишина.
Теперь мне обещают, что вот выйдет из отпуска директор и что-то решит. Ну видимо сам приедет соберёт. Что за организация, в которой элементарный вопрос со сборкой кровати может решить только директор?
При этом тестовый режим по матрасу месяц я так понимаю начался в момент доставки? А ничего, что нет кровати? Или потом скажут поздно? К матрасу большие вопросы - почему он выглядит не так, как Family Tame в салоне....
Спасибо Ирине из службы сервиса ( фамилию не знаю) - решила вопрос за полчаса, в течение часа приехали собрали.
Теперь вопросы к матрасу - изучаем !