Обратился в данный филиал 29 го сентября 2022 года со свидетельством о регистрации авто для подбора и покупки зимних шин. Сотрудники компании проинформировали меня что на мой автомобиль тойота королла 2019 года выпуска кузов е210 отлично подойдут шины нокиан хаккапелита 9 размерности 205/60/r16 с бессрочной расширеной гарантией. Данную модель я...
Показать целиком
Обратился в данный филиал 29 го сентября 2022 года со свидетельством о регистрации авто для подбора и покупки зимних шин. Сотрудники компании проинформировали меня что на мой автомобиль тойота королла 2019 года выпуска кузов е210 отлично подойдут шины нокиан хаккапелита 9 размерности 205/60/r16 с бессрочной расширеной гарантией. Данную модель я оплатил и наступлением зимнего сезона установил на авто. И вот сегодня 31.01.2024 случилась неприятность, наехал колесом на кусок льда и получил боковой порез.
Посиавил запаску и приехал менять колесо по гарантии в филиал на станционной, но в этом филиале мне ответили, что данного размера шин нету и нужно ждать 180 дней по умловиям расширенной гарантии, а так же предложили обратиться в другую компанию занимающуюся гарантией на шины нокиан. Последовав совету я приехал в другую компанию и обратился за гарантийной заменой колеса и каково же было мое удивление при заполнении заявки на гарантийный обмен поврежденной покрышки мне сказали что замены по гарантии не будет тк штатный размер на мое авто 205/55/r16 а не 205/60/r16. Соответственно в гарантии мне было отказано.
Таким образом сотрудники компании вианор или иванор не пойму как сейчас верно, ввели меня в заблуждение и продали товар заведомо не подходящий для данной модели при этом не постеснялись выдать чек и бумагу для активации расширеной гарантии от компании нокиан тайрс. Соответственно гарантия была активирована.
Очень хочется услышать комментарии от компании иванор и нет ли у компании желания приобрести мне колесо за свой счет.