- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет приобретали сантехнику в этом магазине, оставив в нем буквально не одну сотню тысяч рублей при строительстве дома и ремонте квартиры. Проблем не было. Но в январе 2020 г. купили пластиковую крышку к унитазу за 1600 руб., которая треснула на 12-й день использования (по прямому назначению, замечу!). Не было даже сомнений, что после такого...
Много лет приобретали сантехнику в этом магазине, оставив в нем буквально не одну сотню тысяч рублей при строительстве дома и ремонте квартиры. Проблем не было. Но в январе 2020 г. купили пластиковую крышку к унитазу за 1600 руб., которая треснула на 12-й день использования (по прямому назначению, замечу!). Не было даже сомнений, что после такого краткого срока службы товара (при гарантийном сроке 3 года), магазин возвратит нам деньги. Сумма-то для магазина ничтожная.
Но НЕТ!!! Экспертиза магазина сделала вывод, что мы на крышку либо встали, либо ударили чем-то тяжелым, либо что-то уронили и т.п. И отказали в возврате денежных средств. Попытки решить всё же вопрос на уровне магазина были бесполезными. В довольно грубой, ультимативной форме нам повторяли, что это мы сами в чем-то виноваты.
Дальнейшее развитие событий – мое обращение в комитет по защите прав потребителей (уже из принципа), исковое заявление в суд, заседания у районного мирового судьи, две дорогостоящие независимые экспертизы. Я выигрываю дело. Магазин подает на апелляцию, а потом и кассацию. Решение суда остается без изменения. И через ровно ДВА года с помощью судебных приставов мне возвратили деньги.
Вывод: деньги для этой компании – это все. Вроде бы такое положение и не должно удивлять, ведь это бизнес… Но практика последнего времени показывает, что существуют магазины, в том числе интернет, которые дорожат своей деловой репутацией и покупателями, которые их «кормят»!!! В «Сантехнике Мауро» о защите прав потребителей понятия не имеют. Такое отношение идет, конечно же, от позиции руководителя ИП Черепенникова С.В.
Так что, имейте ввиду, если вам не повезет с качеством товара, купленного в этом магазине, то, по всей видимости, вам предстоят испытания, требующие о-о-очень много времени, нервов, денежных вложений с совершенно не очевидным результатом. НО, отстаивать свои права покупателям необходимо.
Прошу прощения за многословие – накипело…