- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не имею привычки писать негативные отзывы, обычно просто перестаю ходить в заведение, где не понравилась кухня, обслуживание. Но после вчерашнего похода в сие заведение просто не могла поступить иначе..Рассказываю: вчера решили поужинать с молодым человеком в "Бумеранге", я приехала минут на 20 раньше. При практически пустом зале...
Добрый день! Не имею привычки писать негативные отзывы, обычно просто перестаю ходить в заведение, где не понравилась кухня, обслуживание. Но после вчерашнего похода в сие заведение просто не могла поступить иначе..Рассказываю: вчера решили поужинать с молодым человеком в "Бумеранге", я приехала минут на 20 раньше. При практически пустом зале никто не спешит ни то что подать меню, даже поздороваться. После того, как я минут 10 прокрутила головой в поиске официанта, мне все же соизволили подать меню. Заказ подошел принимать администратор. Блинов в икрой в меню не оказалось, попросила с семгой и облепиховый чай. Еще минут через 10 девушка подошла и заявила, что чай с облепихой кончился. Предложила мне ройбош. Еще минут через 10 все та же девушка с невозмутимым лицом объявила, что и ройбош кончился. Уважаемые, вы в общей сложности 20 минут выясняли, что чая нет? Вопрос: товарищ администратор, не зная меню и наличия ассортимента зачем вы вообще подходите принимать заказы??? Я ответила, что мне в таком случае вообще ничего не нужно, на что мне спокойной ответили: "Хорошо", развернулись и ушли. Пришел мой молодой человек, благополучно поужинал, меня игнорировали весь вечер. На вопрос моего молодого человека, чем же они меня так огорчили, официант ответила: "У нас в меню практически ничего нет, так как мы это не закупили". Вот и поужинали... Уважаемое руководство, ну нет у вас чего в меню.. не страшно, только что ж у вас с персоналом творится??? Вам настолько плевать на своих гостей или у вас очередь километровая возле дверей, что потерять парочку гостей вам не страшно??? Отвратительный сервис, отвратительный персонал. В эту забегаловку больше не ногой...