- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупки через сайт лишены всякого смысла, поскольку заказы даже не обрабатываются. Сделал два заказа, пришли сообщения на почту, что заказы обрабатываются и на этом все, больше статус не меняется...тишина
8 лет
11.5
12
6
Покупки через сайт лишены всякого смысла, поскольку заказы даже не обрабатываются. Сделал два заказа, пришли сообщения на почту, что заказы обрабатываются и на этом все, больше статус не меняется...тишина
Не советую сделать кузовной ремонт в данной организации, по причине отсутствия мастеров. Как итог мою машину пытались покрасить 3 раза ( от третьего отказался), но так и не сумели. Впервый раз не
попали в цвет и были недочёты, которые просто закрасили кисточкой. Второй раз было не лучше, добавились новые косяки в виде повреждения лкп (как мне...
Не советую сделать кузовной ремонт в данной организации, по причине отсутствия мастеров. Как итог мою машину пытались покрасить 3 раза ( от третьего отказался), но так и не сумели. Впервый раз не
попали в цвет и были недочёты, которые просто закрасили кисточкой. Второй раз было не лучше, добавились новые косяки в виде повреждения лкп (как мне объяснили произошло это во время полировки элемента), а также отдельные вспучивание лкп. Самое противное в этой истории, что зная о своих косяках вам звонят и говорят машина готова, приезжайте-забирайте. А недочеты настолько очевидны, что их заменит даже простой обыватель.
Вынуждее вновь написать отзыв, поскольку ранее мой отзыв был удален...13.05.2021 г. обратился на автомойку (помыть кузов - салон). Думал, что заплатив 800 руб., должны качественно оказать услугу. Получив машину был неприятно удивлен, поскольку, как оказалось клиент должен заранее предупреждать о том, чтобы были помыты бордачок, ящик в центральной...
Вынуждее вновь написать отзыв, поскольку ранее мой отзыв был удален...13.05.2021 г. обратился на автомойку (помыть кузов - салон). Думал, что заплатив 800 руб., должны качественно оказать услугу. Получив машину был неприятно удивлен, поскольку, как оказалось клиент должен заранее предупреждать о том, чтобы были помыты бордачок, ящик в центральной консоли и ниши в дверных картах. В итоге эти места оказались не убраны. Считаю, что это как то странно!!
Добрый день. Для того чтобы разобраться в описанной вами ситуации нам необходимо контактные данные собственника (ФИО и телефон) и желательно номер заказ-наряда или дату визита. После этого, как выясним всю информацию по вашему обращению - дадим обратную связь. С уважением,клиентская служба ДЦ Nissan Автоцентра АНТ
+7(3852)28-22-22
Сайт у данной аптеки абсолютно неработоспособный. Постоянно все зависает, невозможно добавить в корзину товар из предыдущего заказа, хотя такая кнопка есть. Огорчает то, что решением этой проблемы никто не занимается!!!
Организация, в которой "никто ни за что не отвечает". Позвонил диспетчеру обьяснил ситуацию с некорректной работой лифта, та составила заявку (это было еще в середине марта 2020 г. ). После чего "перезванивал" каждые 2 недели, т.к никто даже не приходил. Сейчас июнь месяц и вопрос не решен до настоящего времени.