- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю во второй раз с семьёй данный отель, первый раз в 2017, второй в 2019. Многое изменилось в лучшую сторону, появился бассейн, спортзал и хамам и многое другое, появились карты доступа, заработал телефон (в 2017 не работал). Это были плюсы... Теперь большая ложка дегтя. Звонил предварительно и бронировал на 4 ых. Двое взрослых и двое детей....
Посещаю во второй раз с семьёй данный отель, первый раз в 2017, второй в 2019. Многое изменилось в лучшую сторону, появился бассейн, спортзал и хамам и многое другое, появились карты доступа, заработал телефон (в 2017 не работал). Это были плюсы... Теперь большая ложка дегтя. Звонил предварительно и бронировал на 4 ых. Двое взрослых и двое детей. Приехав по факту номер был приготовлен только на двоих ...про детей забыли... Постельное на них никто не положил, всё только на двоих. После просьбы принесли постельное, но опять одна подушка и один халат.... Блин...ну 4 же человека, а не 3!!! Уже на ресепшн не пошел, а сразу к горничной, она сразу всё выдала. Щётки зубные так и остались две… так же как и шампунь (как знали и взяли с собой своё). Открыл душ... Это grohe самая лучшая сантехника (я главный инженер и знаю о чем говорю). Но и тут проблема... Вода еле бежит, пришлось взять одну из щеток и самостоятельно почистить душ от известкового налёта. После душа выяснилось что бежит душевая (причину нашел не сразу ) стык стекла с металлом неисправен. В номере два стула (барных)...и одно кресло...а завтракать и обедать как вчетвером? Ладно по очереди....но и тут проблема...ножки стульев скреплены винтами под шестигранник...я стянул их как смог, иначе бы упали, ну не вожу я с собой шестигранник... Видимо надо было. Далее после прогулки решили посмотреть фото с фотоаппарата через телевизор в номере... Капец...сзади он такой грязный как-будто его с сажевого завода принесли. Уже вообще неприятно... Оставил как есть. Торшер в комнате тоже самое.... Потом решил открыть клапан на стене (приточно-вытяжной) т.к. сеток на окнах нет...он на одном "шурупе" что-ли? Весь болтается. Чем дальше тем хуже...теперь надо было внести мусор, вечером было очень жарко и ведро надо было вынести обязательно, попросили на ресепшене (Юлия по моему), она объяснила, что уже вечер, но если не смогут сегодня тот завтра утром вынесут...ок.. Настало утро, и уходя на прогулку по городу попросили вновь вынести, чтобы не забыли, ( хотя я спросил где мусорный контейнер) сам бы вынес, но меня заверила уже другая девушка на ресепшене, что утром сейчас вынесут... Итог: мусор никто не вынес, вонь на весь номер, а окна не открыть, сеток-то нет. Опять на ресепшн и только тогда вынесли мусор ( а при разговоре с горничной, выяснил, что заявку ей дали только сейчас)... Чем простите были заняты на ресепшене? Компанию Керхер (Кристофер) обслуживали (у них был фуршет какой-то)? Беды на этом не закончилось...у нас было две ключ-карты, одну для меня и одну для жены и как-то пришли и нет одной карты на том месте где я ее оставил... Пришлось перевернуть почти весь номер, свою машину...а потом выяснилось что ее горничная забрала...а сказать никак? Номер был 436. Очень досадно было всё это наблюдать...а ведь второй раз ехали сюда, только чтобы попасть именно в Жуковку.
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то что выбираете нас вновь! Нам очень важно понимать какие стороны нам возможно необходимо подтянуть для оказания высокого сервиса. Нам приятно, что Вы оценили положительные изменения в нашем апарт-отеле. Хотели бы принести искренние извинения за неудобствами, с которыми Вам...
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то что выбираете нас вновь! Нам очень важно понимать какие стороны нам возможно необходимо подтянуть для оказания высокого сервиса. Нам приятно, что Вы оценили положительные изменения в нашем апарт-отеле. Хотели бы принести искренние извинения за неудобствами, с которыми Вам пришлось столкнуться в период Вашего проживания. Информация уже передана руководителям служб, мы обязательно проведем повторное обучение персонала. Очень досадно, что пребывание в апарт-отеле оставило у Вас неприятный осадок. Качественный сервис складывается из множества мелочей, и из качества в целом. Благодарим Вас за информацию, это поможет для нашей работы в дальнейшем! Надеемся, Вы предоставите нам возможность приятно удивить Вас в будущем! Будем рады видеть Вас у нас в гостях. С уважением, команда апарт-отеля. + 7 (383) 230 05 55