Мой первый опыт общения с «soccer ареной» начался весной 2016 г., когда я купила абонемент на пол года в тренажерный зал. При первом визите я подошла к дежурному инструктору (такой очень большой дяденька) имени не знаю, он не представился, а бэйджика у него не было, чтобы спросить, как правильно заниматься на незнакомом мне тренажере (до этого я 5...
Показать целиком
Мой первый опыт общения с «soccer ареной» начался весной 2016 г., когда я купила абонемент на пол года в тренажерный зал. При первом визите я подошла к дежурному инструктору (такой очень большой дяденька) имени не знаю, он не представился, а бэйджика у него не было, чтобы спросить, как правильно заниматься на незнакомом мне тренажере (до этого я 5 лет ходила в другой зал, но по состоянию здоровья прерывала занятия, а в «soccer арену» купила абонемент т.к. цена привлекла). Он проявил ко мне живой интерес, предлагая индивидуальные занятия, но интерес у него тут же пропал, когда я сказала: что меня не интересуют индивидуальные занятия с тренером. Тогда он сказал: что на этом тренажере заниматься не эффективно, развернулся и ушел, так и не подсказав в итоге, как правильно заниматься на этом тренажере. Через пару дней, я опять попробовала обратиться к нему с таким же вопросом по поводу другого тренажера, но ответ и реакция были прям точно такие же как и в первое обращение. Видимо дежурный тренер нужен для того, чтобы ходить по залу и крутить цепочку на пальце, либо для того, чтобы ковыряться в своем телефоне. В итоге, я две недели делала неправильно упражнение на том тренажере, он мимо ходил и ни разу не подсказал. И еще заметила, он никогда не здоровается, ни в первый раз, ни через месяц ни через два и т.д.. Вообщем, наверное так и дальше бы продолжала делать неправильно, да благо при мне начал делать подход бывалый спортсмен и я увидела свою ошибку, спросив его как правильно делать, он мне все объяснил. Я полагаю, по-видимому есть и второй дежурный инструктор, он для меня оказался «мистер тень», ни разу не видела. Я думаю равнодушие является девизом этого клуба, если не платишь, то и не интересуешь… Ладно, проходила я 4 месяца и так получилось что опять пришлось прервать занятия, не доходив абонемент, но в начале декабря, появилась возможность возобновить занятия и я решила купить новый абонемент в «soccer арену». С утра оделась, чтоб потренироваться, приехала в предвкушении тренировки, запарковав машину на стоянке слева, пошла в зал и увидела такую картину: перед зданием прохода нет, вся территория перед ним, завалена большими сугробами снега, т.е. там не только территория не убирается, плюс еще и сваливают туда же снег ото всюду, при мне дворник чистил тротуар вдоль дороги забрасывая снег через забор на территорию перед центральным фасадом здания, также висит какая-то драная сетка перекрывая удобный подход ко входу, а в 30 градусов мороза - как-то прям холодно и неудобно бежать вокруг, по правде говоря, там было написано что они опасаются схода снега с крыши (хотя, это объявление и летом висело), но тогда сделайте по человечески, поставьте свои временные ограждения на расстоянии 1,5 метра от 2х этажного здания, тогда точно ни один сугроб до человека не допрыгнет, а остальную территорию приведите в порядок – почистите! В общем парадная территория оставляет гнетущее впечатление помойки. Но эта эстетическая неудовлетворенность, плюс неудобство - все-таки пол беды, у меня сразу возникла мысль, не дай Бог пожар, все сгорят в этой консервной банке, потому что ни одна пожарная машина не сможет подъехать к зданию, т.к. все вокруг запарковано автомобилями, плюс все завалено огромными сугробами снега. Летом кстати, я тоже обратила внимание, выставляют временные ограждения так перед парадной территорией, оставляя возможность запарковать машины и конечно там все запарковывали, блокируя все подъезды к центральном входу, если бы возникло ЧП, то беда была бы не минуема. Потому что пока найдешь людей, чтоб отогнали машины, столько времени пройдет... В общем я не выдержала и обратилась к администратору по этому поводу, администратор не ответила ничего вразумительного и я попросила жалобную книгу, тогда она дает мне обычную школьную тетрадочку, я говорю: нет, дайте мне настоящую жалобную книгу, она как-то смутилась и пошла, по всей видимости, к руководителю, вернувшись от туда, попросила меня пройти к нему, руководитель разговаривал со мной вызывающе и даже довольно агрессивно (так не разговаривают с людьми, тем более с клиентами - которые несут вам денежки, тем более нарушая Закон о ЗПП). В итоге руководитель сказал: что если мне так нужна жалобная книга, то завтра она будет (видимо в магазине «Бухгалтер» решил купить пустышку), как бы забывая о том, что это официальный документ, который д.б. прошнурован, пронумерован, проштампован уполномоченной организацией.
Я постараюсь все-таки выкроить время и написать жалобу в Роспотребнадзор, по поводу отказа предоставить жалобную книгу (благо сейчас есть возможность обращения потребителей в электронном виде), а так-же написать тревожное письмо в пожарную инспекцию - пусть проверят.
В общем, я в «soccer арену» больше ни ногой, не хочется рисковать жизнью.