- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я когда имею "удовольствие" туда заходить у меня постоянно возникает один и тот же вопрос-"неужели директор этого магазина не замечает ужасной вони??? Постоянно воняет тухлятиной..существует такое понятие как аромамаркетинг..неужели том-менеджмент такой огромной сети не знают про это и не применяют в работе??? Примите пожалуйста меры к этому...
Я когда имею "удовольствие" туда заходить у меня постоянно возникает один и тот же вопрос-"неужели директор этого магазина не замечает ужасной вони??? Постоянно воняет тухлятиной..существует такое понятие как аромамаркетинг..неужели том-менеджмент такой огромной сети не знают про это и не применяют в работе??? Примите пожалуйста меры к этому адресу....
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".