- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Махаон не перестаёт удивлять своим наплевательско-неуважительным отношением к клиентам. Прождали сегодня специалиста без толку, никто не пришёл, не предупредил, хотя за день до согласовали приход. Вообще-то день планировали, отпрашивались с работы, вас это мало волнует?
А вот положительные отзывы покупать очень не хорошо :( но люди то не дураки,...
Махаон не перестаёт удивлять своим наплевательско-неуважительным отношением к клиентам. Прождали сегодня специалиста без толку, никто не пришёл, не предупредил, хотя за день до согласовали приход. Вообще-то день планировали, отпрашивались с работы, вас это мало волнует?
А вот положительные отзывы покупать очень не хорошо :( но люди то не дураки, если вы не знали
Добрый вечер, Polly.
Нам очень жаль, что монтажник не смог приехать к Вам в назначенный день. Претензия в клиентский отдел руководителю передана, что Вам заранее не позвонили. Приносим извинения за доставленные неудобства, виновные сотрудники будут оштрафованы!