- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему за детское кресло (которое кстати чаще всего бустер) вы берете деньги?
Везде же бесплатно!
Мне, мамочке в декрете, без собственного авто (у меня нет ни автокресла, ни бустера), очень существенна эта сумма.
В итоге ищу такси дешевле, а за счет этого получается дороже.
Оформляю заказ без детского кресла, хотя еду с ребенком, а водитель все...
Почему за детское кресло (которое кстати чаще всего бустер) вы берете деньги?
Везде же бесплатно!
Мне, мамочке в декрете, без собственного авто (у меня нет ни автокресла, ни бустера), очень существенна эта сумма.
В итоге ищу такси дешевле, а за счет этого получается дороже.
Оформляю заказ без детского кресла, хотя еду с ребенком, а водитель все равно включает эти 30 рублей в стоимость!!
Еще и постоянно ноют, что возят нас за копейки такие вот и стараются, как можно дороже сделать стоимость.
Может вам провести какие-то тренинги или семинары о корпоративной культуре? Обычно таксист считается лучшим психологом, а сейчас наоборот таксисты пассажирам выговаривают все свои проблемы.
Здравствуйте, Лера! Сожалеем, что сервис доставил Вам неудобства.
Дело в том, что по закону водители не имеют право перевозить детей без специальных детских кресел. Действительно, такие ситуации недопустимы, ведь больше всех страдают маленькие пассажиры, за безопасность и настроение которых мы действительно переживаем, ведь у нас самих есть дети и...
Здравствуйте, Лера! Сожалеем, что сервис доставил Вам неудобства.
Дело в том, что по закону водители не имеют право перевозить детей без специальных детских кресел. Действительно, такие ситуации недопустимы, ведь больше всех страдают маленькие пассажиры, за безопасность и настроение которых мы действительно переживаем, ведь у нас самих есть дети и мы также пользуемся сервисом Яндекс.Такси. С конца 2015 года мы закупили фирменные детские кресла Сybex, которыми постепенно оснащаем все таксопарки. Кроме того, в апреле мы ввели новый формат проверки машин с детскими креслами, чтобы максимально исключить проблемные ситуации с бустерами и креслами. Мы будем делать всё возможное с нашей стороны, чтобы решить эту проблему. Благодаря Вашим отзывам о поездках, замечаниям и пожеланиям у нас получится это сделать ещё быстрее!
Мы также хотим принять меры к водителю, который повёз Вашего ребёнка без детского кресла. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения данные о заказе, мы всё проверим и разберёмся.