- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никакой клиентоориентированности!!!
Есть в компании девушка-курьер в г. Обь, с ней был неприятный инцидент. При заезде к нам на территорию производственного предприятия она не убедилась, что ей открыли откатные ворота, начала движение, и ворота въехали ей в машину в крыло. Если случилась такая ситуация, нужно было сразу сообщить в...
Никакой клиентоориентированности!!!
Есть в компании девушка-курьер в г. Обь, с ней был неприятный инцидент. При заезде к нам на территорию производственного предприятия она не убедилась, что ей открыли откатные ворота, начала движение, и ворота въехали ей в машину в крыло. Если случилась такая ситуация, нужно было сразу сообщить в соответствующие органы, т.к. это страховой случай.
После этого, эта девушка отказывается принципиально заезжать на территорию и подниматься в офис, мало того, последний раз вообще проявила не уважение, подъехав, не соизволила выйти из машины, подав заказ через окно. Мы ваши постоянные клиенты, и если она сама не внимательна, почему к нам такое отношение???!!! Если бы она ехала к нам по дороге, и с ней случилось ДТП, мы тоже были бы виноваты??? За доставку мы оплачиваем, есть разница, или ей проехать по территории на машине, или нам идти пешком, доставку по квартирам вы наверное тоже осуществляете "до угла дома". Из-за такого не уважения, растеряете всех клиентов.
При этом курьер-молодой человек абсолютно адекватен и спокойно продолжает осуществлять доставку в офис.
Если планируете заказывать доставку на работу - уточняйте все условия: кто курьер, в каком он настроении и есть ли у него личные проблемы, так как будет доставка к вам или нет - в этой компании решает не руководство, а курьер.
Кухня -на четверку, сервис - неуд.
Надеемся на ваше понимание. Будем рады вашим заказам вновь 🙏🏼