- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала что хамство это пережиток прошлого, но сотрудница вашего магазина видимо забыла, о Правилах обслуживания покупателей.
Пожилой человек, обратился в магазин с просьбой обменять бракованную сумку-тележку, т.к крепления колес сломались не прослужив и месяца.
Но на покупательницу наорали, обвинили в том, что она нагрузила сумку и села на нее,...
Я думала что хамство это пережиток прошлого, но сотрудница вашего магазина видимо забыла, о Правилах обслуживания покупателей.
Пожилой человек, обратился в магазин с просьбой обменять бракованную сумку-тележку, т.к крепления колес сломались не прослужив и месяца.
Но на покупательницу наорали, обвинили в том, что она нагрузила сумку и села на нее, бред какой то..сумка-тележка специально создана для пожилых людей, чтобы тяжести не таскать, она должна быть рассчитана на нагрузку!!!!
В результате человеку не предложили обмен, не приняли заявление, просто выгнали. Довели пожилого человека до слез, она просто бросила сумку и ушла,потеряв 700р.
"Как аукнется, так и откликнется" (с) "Милая" дама, вы ответите слезами своей матери, за свое поведение.
P.S Судя по предыдущим отзывам, хамство для этого магазина привычное поведение.
Добрый день Уважаемый Покупатель.
Мы приносим Вам извинения за неприятную ситуацию, свидетелем которой Вам пришлось быть.
Мы дополнительно проведем обучение наших сотрудников, по работе с обращениями покупателей, по товару с недостатками.
По ситуации: покупателю предложено написать заявление по недостатку товара, с указанием своих требований. В...
Добрый день Уважаемый Покупатель.
Мы приносим Вам извинения за неприятную ситуацию, свидетелем которой Вам пришлось быть.
Мы дополнительно проведем обучение наших сотрудников, по работе с обращениями покупателей, по товару с недостатками.
По ситуации: покупателю предложено написать заявление по недостатку товара, с указанием своих требований. В установленный Законом о Защите Прав потребителей срок, и проведения проверки качества товара, покупатель будет уведомлен о мерах, по решении его ситуации.
Благодарим Вас за обращение. Ваши отзывы позволяют нам учится и становится лучше для наших покупателей.
Ждем Вас в Галамарт.