- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, наконец-то и мы отдохнули в нашем "Парусе".
Сказать, что мы в шоке, это значит ничего не сказать...
Сразу скажу, что общие условия замечательные, питание, уборка, обслуживание, все нормальное и без претензий. В ресторане весь персонал приветливый, улыбчивый, Медицинские сестры просто чудо, все расскажу, покажут, пошутят,...
Ну вот, наконец-то и мы отдохнули в нашем "Парусе".
Сказать, что мы в шоке, это значит ничего не сказать...
Сразу скажу, что общие условия замечательные, питание, уборка, обслуживание, все нормальное и без претензий. В ресторане весь персонал приветливый, улыбчивый, Медицинские сестры просто чудо, все расскажу, покажут, пошутят, улыбнутся, поддержат, помогут, объяснят, поддержат. Огромное им спасибо за их работу!
Но, что касается врачей и организации лечения (а ведь именно за этим люди и едут в санаторий) - это треш... Такого ужаса я давно не встречала.
Начну по порядку.
Полное отсутствие взаимодействия между медицинской регистратурой (каб.115) и всем остальным отделением. Нет системы записи пациентов на процедуры - медрегистраторы вручную записывают пациентов на процедуры, назначенные врачом. И, как следствие, происходят накладки. И вот если такая накладка произошла, то эту проблему решают не врачи с медрегистраторами, а пациент сам идет в 115 кабинет и говорит, что произошла накладка и поменяйте мне, пожалуйста, время процедуры. Ну ладно, когда эти пациенты нормально ходят, но огромное количество людей ходят на костылях или с ходунками. И вот они такие "вприпрыжку" и с улыбкой на лице "бегут" с третьего этажа на первый (в 115), а потом обратно!
А если накладки не было, а просто сломалась ванна, то никто вас не предупредит, что ванна сломана и процедура переносится, потому что в, уже знаменитом 115 кабинете, о том, что ванна сломана узнают только от вас... И плевать всем, что вы уже в трусах, халате и тапочках пришли принять эту замечательную ванну. Перенесут вам ее с 9-30 на 19-30, но...
Окажется, что к 19-30 ее никто не починит. Но вам ее не отменят, так как о том, что ванну не починят медрегистратор (115!) опять узнает от вас. Бедные Наталья, Екатерина и Любовь (это имя могу путать) уже не знают как перед вами извиняться, за то, что они НИЧЕГО не знаю, что происходит за дверями из медицинской регистратуры предложат вам отменить эту чертову ванну и пойти в бассейн.
Я, конечно, же согласилась, так как во-первых люблю бассейн, а во-вторых, у меня же в запасе еще одна ванна... Но не тут-то было, спустя три дня ванну № 4 так и не починили, регистраторы ОПЯТЬ узнали это от меня, когда я в 9-00 пришла в том же фирменном обмундировании, опять извинялись и прятали глаза, и даже перенесли процедуру на следующий день на 08-30, но я не стала рисковать своими нервами и нервами медрегистраторов и просто не пошла на эту ванну, так как не была уверена в том, что заплыв все-таки состоится.
Мне не дано понять почему в век современной цифровизации нельзя заказать в разработку программу, которая во-первых будет автоматически записывать людей на процедуры, рационально распределяя их по времени, а во-вторых своевременно закрывать уже занятое время или время, когда "ванна сломана".
В результате этих не состыковок между 115 и всеми остальными кабинетами, включая терапевта и мануального терапевта, мы получили:
1) Направленная контактная диатермия - вместо выписанных доктором 3-х процедур - 2, так как, со слов регистратора, записать вас некуда, мест нет
2) Антиостеохондрозная ванна - минус 1 процедура
3) Лазер высокой интенсивности - супругу вместо 5 процедур, назначенных врачом, сделали 3, на 4 записали в тот же день, что и на третью, но через 40 минут. Отменили когда мы на это указали, но при этом никуда не перенесли, так как со слов регистратора, мест опять не было. Зато мне, зачем-то сделали эту процедуру целый 1 раз. Не знаю, может она и волшебная, что помогает за 1 раз, но у нас супругом сложилось мнение, что никакой системы лечения нет. Врачи хаотично назначают процедуры - этих 3, этих 1 и тп, а медрегистраторы хаотично меняют, переносят, отменяют, так как не знают как впихнуть невпихуемое...
И это то малое количество процедур, о которых мы знаем, что недополучили, о что там, на самом деле, было назначено доктором остается только догадываться.
Но и это еще не все впечатления от PARUS medical resort & spa
Из-за очередной такой накладки в расписании у меня и еще у одной пациентки совпало время на замечательную процедуру ВТЭС. Доктор Анатолий Владимирович Ш. повел себя крайне некорректно и хамским тоном, швырнув мне при этом в лицо мой лист назначений, отправил "разбираться в 115 кабинет". Минуточку... Ну почему я должна идти и разбираться. Это косяк санатория, ну разберитесь вы между собой без меня, а мне просто скажите, что извините, процедура переносится, я в санатории 24/7 и мне нет разницы во сколько я ее пройду. Так нет, мне нахамили и унизили перед другой пациенткой, так как у нее эта процедура была оплачена отдельно и доктор подчеркнул, что возьмет именно ее. В регистратуре я описала сложившуюся ситуацию и попросила заменить доктора, который будет проводить процедуру. Регистраторы сказали, что запись перенесли на следующий день на утро и уверили, что доктор будет другой... Но... каково же было мое удивление, когда дверь мне открыл все тот же доктор. На мои удивленные глаза и вопрос о замене доктора мне было демонстративно указано на лестницу со словами "В 115". В результате походы в 115 и обратной в этот день довели меня до истерики и давления в 190/130 (классно полечились!). Спасибо терапевту, которая со мной возилась и приводила меня в чувства.
И еще один случай убедил меня окончательно, что Парус это не про лечение, Парус это коммерция и зарабатывание денег на пациентах.
Находясь на процедуре у заместителя главного врача по лечебной части, доктора Виктора Владимировича О. я стала невольным свидетелем разговора. Виктор Владимирович по телефону отчитывал некую Надежду за то, что она какому-то пациенту назначила 9! массажей и много еще каких-то процедур. Виктор Владимирович гневным тоном спрашивал не родственник ли Надежде данный пациент и напоминал, что "такая роскошь" позволительна лишь родственникам персонала. В заключении он предложил Надежде научить ее как нужно "хитрить с пациентами".
Люди, АУ! вы чего, совсем совесть потеряли??? Я лежу в ожидании процедуры, я заплатила 8400 за сутки с ЛЕЧЕНИЕМ, а вы при мне отчитываете других докторов, что много процедур назначено и рассказываете как нас обманывать. Вы правда думаете, что мы приезжаем за фитосбором и соляной пещерой???
В общем лежала я в шоке и думала, чего и сколько мне можно и нужно было назначить и чего мне не стали назначать, дабы не стать "Надеждой". И на что и в каком количестве я имею право за свои 8400 в сутки.
Радует одно, что замечательные врачи в Парусе тоже есть (хотелось бы верить, что не пока и что их не сожрут те, кто знает "как хитрить с пациентами").
Огромное спасибо терапевту Левченко Наталье Витальевне. Она не только профессионал, но и замечательный человек.
Отдельное спасибо врачу Утякову Альберту Руслановичу. Именно благодаря ему я получила свои 3 процедуры ВТЭС, он согласился пролечить вредную пациентку. И даже не самая приятная карбокситерапия в его руках и с его поддержкой становится вполне терпимой. Дай бог чтобы система его не поломала и не сделал циником.
Огромное спасибо инструкторам ЛФК - Николаю Геннадьевичу Алферову и Ярославу Анатольевичу Воронцову. Классные профессионалы и отзывчивые люди.
Спасибо массажистам в 103, 107 и 117 кабинетах. К сожалению, на сайте вас нет, а приложение уже не показывает ваши фамилии. То, что вы профессионалы нет ни капли сомнения, но вы еще и замечательные Люди, это сразу чувствуется по общению, вопросам, ответам.
На самом деле двоякое впечатление от недельного отдыха. Вроде лечили, но всегда преследовало ощущение, что на отвали и что врачам на тебя плевать. А хочется хоть какого-то участия!
Кэти, здравствуйте!
Приносим свои извинения за сложившиеся неудобные ситуации. Мы работаем над слаженным взаимодействием между подразделениями. Со специалистами была проведена беседа.
Спасибо большое за теплые слова! Все благодарности уже передали!
Будьте здоровы!
С уважением, PARUS medical resort & SPA