- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом ранее всегда был всем доволен, покупая цветы в этом салоне, но последний заказ изменил мое мнение. Все стадии от самого онлайн-заказа до получения на 5+. Разочарование началось на след день, когда букет потерял свой первоначальный вид (при этом были созданы все условия, указанные на пачке с порошком в комплекте), сложилось такое ощущение,...
В целом ранее всегда был всем доволен, покупая цветы в этом салоне, но последний заказ изменил мое мнение. Все стадии от самого онлайн-заказа до получения на 5+. Разочарование началось на след день, когда букет потерял свой первоначальный вид (при этом были созданы все условия, указанные на пачке с порошком в комплекте), сложилось такое ощущение, что букет был собран из погибающих цветов, которые надо было срочно продать. Подарок оказался однодневкой, что было неприятно для супруги, и тем более для меня. Забыл про это, но получив письмо от салона с просьбой оставить отзыв к заказу, 08.04 нашел время и без какого-либо негатива написал что все хорошо, но вот букет быстро потерял свой вид (на фото ниже). НО мой отзыв на сайте так и не появился, видимо для модераторов он был не на столько хорош, как хотелось бы им. Написал им в чате 9.04 (несколько скринов прилагаю), в итоге переписки пришли к тому, что они разберутся и со мной свяжется служба контроля качества. Сегодня 17.04, а служба контроля качества так до отзыва не добралась, не опубликовала, не связалась. Приходится уже писать здесь, т.к. хотя бы тут есть шанс быть услышанным. Рекомендовать пока этот салон не могу.
Заказ №62489
UPD 24.04.2020: Флорист Софья со мной связалась, обсудили данную ситуацию. Отправили другую композицию уже из новой партии цветов, которые стоят уже 4 день и на этот раз радуют супругу. За работу над ошибками благодарю, меняю свою оценку, и теперь могу рекомендовать данный салон.
Спасибо вам за обращение! Информация передана!