После того, как я рассказала компании, что напишу правдивый отзыв на Флампе, у них появилась куча положительных заказных отзывов. За день! Но задумайтесь, кто эти отзывы проверял? От аккаунтов с 1-м комментарием на флампе, и он об этой компании?! 🤣
Пишут сами сотрудники и их друзья. Я делала заявку 1 ноября, но даже 4 ноября ко мне не приехал...
Показать целиком
После того, как я рассказала компании, что напишу правдивый отзыв на Флампе, у них появилась куча положительных заказных отзывов. За день! Но задумайтесь, кто эти отзывы проверял? От аккаунтов с 1-м комментарием на флампе, и он об этой компании?! 🤣
Пишут сами сотрудники и их друзья. Я делала заявку 1 ноября, но даже 4 ноября ко мне не приехал водитель! Мою историю читайте ниже. Также ранее я чистила у них ковры, в количестве 3-х штук! Тогда была задержка по срокам, вернули не вовремя, чистка была совершенно посредстаенная, кошачьи волосы остались на месте. Но тогда они только начинали работать, водитель извинился и сказал обратиться, если что не так по чистке. Конечно, тронутая любезностью тогда, я закрыла глаза на волосы кошки и посредственную чистку. А зря, когда я вновь к ним обратилась, история продолжилась! Я пишу отзыв только потому, что хочу уберечь других людей от недобросовестных компаний, которые оказывают услуги не
первой необходимости, и к которым не нужно обращаться и тратить свои деньги и нервы. А вы, дорогие Коврай, вместо того, что кто-то сильно умный из Вас читает, как на 1 негативный отзыв написать 5 положительных за 1 день🤣Так лучше бы занимались своими прямыми обязанностями-чистили бы ковры как полагается и нормальный сервис имели в 21 то веке, логистику.Вот мой вам добрый совет. Даже если в вашей конторе 2 человека работает, тем более стыдно должно быть. PS Уважаемые флампчане! читайте мой правдивый отзыв и не дайте себя обмануть! Если Вам дороги Ваши нервы и время, не обращайтесь в данную "компанию" за чисткой! Началось с того, что о них примерно год назад я узнала из какой то рекламной рассылки, теперь начинаю понимать, из базы какой компании мой телефон,где я являюсь клиентом. Год, полтора назад, когда я обратилась к ним, они почистили ковры обычно совершенно, посредственно, и я о них благополучно позабыла. И тут перед небольшим ремонтом решила сдать ковры на чистку, и зачем то позвонила им, о чем до сих пор жалею. Позвонила в начале недели, попросила забрать 2 небольших ковра в центре города. Они сказали, что по графику центр у них только в четверг (что там за неведомые суперграфики, это видимо, от большой сообразительности составляются, тк в компании, где я постоянный клиент, забирают на след день после звонка). Ну да ладно, согласилась на четверг. В четверг позвонила им, уточнить время приезда водителя, тк в будний день нет возможности ожидать их 6 часов, они дали тел водителя. Им оказалась женщина, которая сказала, что сейчас она съездит в Дивногорск(!), а потом ко мне в центр. Ладно, жду, занимаюсь уборкой вещей перед ремонтом, стиркой и тп. Смотрю на часы, уже время всех договорённостей прошло. Звоню в компанию, оператор в абсолютно вальяжной манере отвечает мне, что водитель уехал, он вам звонил, и вы не взяли трубку. Я не поняла, что произошло в её голове, ведь квартира, адрес, все указано, созванивались с водителем-обговорили время, я сижу жду, никуда не ухожу! Далее эта оператор без нот адекватности в голосе говорит следующее:правило нашей "компании"- мы созваниваемся с клиентом за полчаса, но если он не берет трубку, то мы не едем. И вообще, что сегодня у них не центр по "графику", и ко мне они заехали, тк я очень "попросила"! То есть позволила себе меня ещё и уличить в чем то🤣 Я вообще в шоке, кого я очень просила там!Вы мне зачем свои рассылки шлете? Спам! Вы лучше поработайте над культурой своих сотрудников. Логики никакой, ни в словах, ни в культуре общения, ни в маршруте, а клиент им виноват, что у них в центре нет работы!хотя думаю сейчас, зачем я об этом вообще думала, мне оно надо, в нормальную компанию сдала ковры свои, да и дело с концом) Я говорю, извините, так мы с ней созванивались, часа не прошло, сказала-сижу, жду только Вас, квартира, адрес, договорённость! На что оператор сообщила, что она не отвечает за водителя, и ничего ему не может сказать, ни скоординировать(это как, а зачем она там вообще сидит? ), но уж ладно(раз я прошу их видимо, сильно! Никогда так много не просила ни у кого кстати, как в тот день, и смех и грех) сейчас она позвонит водителю и спросит, далеко ли та уехала. Далее звонит мне водитель, и говорит, что она уехала в северный, но заедет на обратном пути. Я прождала ещё 2 часа, мне позвонила оператор и сказала, что водитель не сможет приехать, тк у неё много работы в Северном. Я просто не могла поверить, что в современном мире, где столько конкурентов, можно вот так вот работать, на уровне ясельной группы детского сада, но это мягко сказано. Бредовее ситуации в жизни не было, день и нервы потрачены, на что? В общем, мой совет клиентам, кто ищет клининговую компанию, будьте внимательны к тем, кто оказывает вам услуги, не теряйте с такими время, нервы, ведь есть много доброжелательных, профессиональных и клиентоориентированных компаний!А с такими все ясно, пусть мой горький опыт убережет вас от ошибок! Компания оказывает якобы услуги з
а деньги и обязана выполнить услугу-забрать, вернуть и почистить ковры. Ну или на будущее, хотя бы не спамить мне, я на рассылки согласия не давала, так что такие действия противозаконны! И надо сразу ответить человеку, который делает заявку, что у нас беда с водителями, с маршрутом, со сроками, с теми, кто чистит ковры, и со всем остальным, чтобы человек не тратил свой день на вашу чудесную организацию! 😉