- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позорище!
Клиентский отдел не может связаться в течении 4х дней! Машина просто стояла открыта и никто не знает как такое произошло... И самое главное она БЫЛА закрыта с меткой. "Система может фиксировать данные, а может нет" дословный ответ сотрудника ,на мой вопрос о том во сколько была снята охрана.... Вопросы о штатной сигнализации, о том есть...
Позорище!
Клиентский отдел не может связаться в течении 4х дней! Машина просто стояла открыта и никто не знает как такое произошло... И самое главное она БЫЛА закрыта с меткой. "Система может фиксировать данные, а может нет" дословный ответ сотрудника ,на мой вопрос о том во сколько была снята охрана.... Вопросы о штатной сигнализации, о том есть ли следы взлома.... Ребятки )))) Вашей компании только овец на лугах охранять, не более того!!! И то всю ответственность вы возложите на собаку в случае чего
4 звонка в компанию, пометка о быстром перезвоне, 4 дня жду, деньги списываются...
На вопрос как расторгнуть договор, милый голос в трубке спросил о том продала ли я машину )))) Какая вам разница продала я ее или нет? Может быть вам еще сказать сколько у меня денег и где ключи????
Я уверена более чем на 300 процентов что в случае ( не дай бог угона) вы все свалите на штатную сигнализацию или на несуществующую метку...
Стыдобище