- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занималась здесь около года, закончила в 2020 году. Спустя 1,5 года решила вернуться. И я в шоке, как будто попала в метро фитнесс по уровню обслуживания.
Оплатила онлайн 30 января 2022 года блок персональных тренировок и карту. Предварительно эти ссылки на оплату отправил мне менеджер клуба.
Во-первых, чек об операции от системы Брайт фит мне не...
Занималась здесь около года, закончила в 2020 году. Спустя 1,5 года решила вернуться. И я в шоке, как будто попала в метро фитнесс по уровню обслуживания.
Оплатила онлайн 30 января 2022 года блок персональных тренировок и карту. Предварительно эти ссылки на оплату отправил мне менеджер клуба.
Во-первых, чек об операции от системы Брайт фит мне не пришёл, почту в системе я указывала. Соответственно, сеть нарушает требования Налогового Кодекса РФ.
И это все бы ещё ничего. Я позвонила, сказала об этом, попросила подготовить мне кассовые чеки, чтобы я пришла и забрала их. Мне сказали: хорошо, подготовимся, приходите.
9.02.2022 я прихожу вечером в клуб, забрать свои чеки. Захожу в отдел продаж: мне говорят: у нас нет никаких чеков.
Далее выходит управляющая клуба, и ее диалог со мной- это самый позор! Она стояла перед монитором компьютера, видела мое имя и все равно, глядя мне в глаза, обращалась как «девушка». Я много лет сама работаю с клиентами и никогда в жизни мы в организациях не обращались к нашим клиентам, как «девушка и молодой человек». Причём, я ее поправила, говорю: «Меня зовут Полина Владимировна», она демонстративно повторила «нет, ДЕВУШКА». Как на рынке. Это же такой позор! Общалась со мной высокомерно и невежливо. Говорит: «а с кем это вы общались? Вот мои сотрудники, а та сотрудница, с которой вы общались, у нас уже больше не работает».
Господи, да меня как клиента вообще не должно волновать, работает это сотрудник, с кем я общалась, или нет. Это все ваша компания, деньги я оплатила в Компанию, а не Маше или Кате на личную карту!
Я ещё должна доказывать, что я оплатила? Пока что мой вопрос так и не решён, деньги заплачены, чеков и карты не предоставлено. На это все можно закрыть глаза, но хамство управляющей- это выход за рамки. Брайт Фиты- позорище!
Вот думаю, что мне ещё сейчас предстоит ходить в это замечательное место, вдохновения вообще нет никакого.
Добрый день Полина. К сожалению иногда возникают технические сбои в работе и электронные чеки не приходят своевременно на почту. Наша компания ведет работу в этом направлении. Ваши чеки могут быть предоставлены в клубе по предъявлению Вами паспорта.
В разговоре с управляющим на просьбу предъявить документ либо копию паспорта вы обозначили свою...
Добрый день Полина. К сожалению иногда возникают технические сбои в работе и электронные чеки не приходят своевременно на почту. Наша компания ведет работу в этом направлении. Ваши чеки могут быть предоставлены в клубе по предъявлению Вами паспорта.
В разговоре с управляющим на просьбу предъявить документ либо копию паспорта вы обозначили свою неготовность предоставить данные. В результате вашего диалога с руководителем клуба, вы все же решили оставить свои данные для выяснения всех обстоятельств по какой причине вам не пришли чеки. Без предоставления вами корректной информации о вашей фамилии имени и отчестве данная ситуация не могла быть решена. Так же вам обозначили что вопрос будет решен в рабочее время бухгалтерии, так как по иному запрос о приходе не может быть принят в работу. Время вашего обращения 20 часов не является рабочим для данной категории сотрудников.
Ваш вопрос решен. В вами обозначенное время прихода в клуб ваши документы будут предоставлены, так как и была договоренность с руководителем. Желаем вам продуктивных тренировок и прекрасного настроения.