- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.05.16 купил туфли Dino Bigioni. Спустя день одел, задник показался жестким, думаю - "спущусь с 17 этажа пешком, будет понятно стоит ли идти в них на работу". Пока спустился на обеих ногах мозоли в кровь. Соответственно, вернулся, положил в коробку, думаю верну. А вот не тут-то было. Закон о защите прав потребителей в этом магазине не действует....
15.05.16 купил туфли Dino Bigioni. Спустя день одел, задник показался жестким, думаю - "спущусь с 17 этажа пешком, будет понятно стоит ли идти в них на работу". Пока спустился на обеих ногах мозоли в кровь. Соответственно, вернулся, положил в коробку, думаю верну. А вот не тут-то было. Закон о защите прав потребителей в этом магазине не действует.
21.05.16 приехал в магазин, попросил заменить, т.к. 14 дней по закону и всё такое. Вышел господин кладовщик, с ходу сказав, что принять их не может, т.к. я их носил. Отлично. Объяснил им как я их носил (выше).
Он: "На подошве грязь"
Я: "Не грязнее чем любая пара обуви у вас на примерке, в конце концов то, что вы называете грязью можно вытереть" (хотя там ни о чём).
Подходит продавец (к этому моменту меня господин кладовщик уже изрядно разозлил) и начинает мне рассказывать, что грязь на самом деле им не важна, важно то, что обувь я носил и тому свидетельство - заломы. Предложила сравнить. Принесли пару обуви (одна с витрины). И, внимание! - на правом ботинке, который принесли с витрины - заломы, гораздо глубже, чем на моих, да не просто заломы, а с царапинами. На подошве грязь, ничем не отличающаяся от грязи на подошве моих туфлей (ну грязь это грубо, конечно, так бывает когда наступаешь не на коврик :) ) В общем, девушка мне долго доказывала, что мою пару обуви она не продаст из за заломов, а свою - легко, т.к. левый ботинок - без заломов, и покупателю она всё объяснит, что типа этот мерили часто, а левый - муха не сидела. А на мое замечание о том, что на этого покупателя не будет распространяться закон о защите прав потребителя заранее из за уже существующих заломов ответила примерно так: "человек будет видеть что покупает". Отлично, идем дальше.
В общем, поменять по закону отказались, спустя 40 минут препирательств предложили написать претензию про то, что продана обувь не надлежащего качества, неудобная, с жестким задником, быстро проявляются заломы и отправить на экспертизу. В общем, история на месяц. Хотя, под конец, когда уже реально, все нервы съели, девушка сообщила, что постоянные покупатели (а мы с супругой за год там купили пар 5 обуви и пару-тройку сумок) очень важны для их магазина и она приложит все усилия, чтобы в понедельник, когда будут юристы и прочие коллеги, чтобы всё разрешилось.
Уважаемые руководители, будете читать отзыв, обратите внимание на статьи 21 и 25 Федерального закона о Защите прав потребителей.
Искренне надеюсь, что в понедельник всё решите и девушка позвонит и сообщит, что мне вернут деньги за всю эту историю, в противном случае придется на вас, уважаемый магазин, жаловаться дальше по инстанциям.
Мне даже не деньги жалко, а просто хочется чтобы вроде как приличный магазин стал более приличным, чтобы дело с вами можно было иметь безбоязненно, не китайскими же шлёпанцами торгуете, в конце-концов.
Ну и настроение изгадили на выходные, спасибо.
На фото слева - туфля с витрины, которую продадут бедолаге легко, справа - моя, которую уже никто никогда не купит, ибо поношена.