- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная контора, приехал с другого конца города после прихода смс-сообщения, о том, что можно забирать груз, отстоял в очереди минут 15 пока кто-то оформлял отправление, а посылка моя не готова к выдаче... Такая ситуация не в первый раз. Робот их постоянно рассылает смски до того, как фактически посылка оприходована. Обратился на горячую линию с...
Ужасная контора, приехал с другого конца города после прихода смс-сообщения, о том, что можно забирать груз, отстоял в очереди минут 15 пока кто-то оформлял отправление, а посылка моя не готова к выдаче... Такая ситуация не в первый раз. Робот их постоянно рассылает смски до того, как фактически посылка оприходована. Обратился на горячую линию с жалобой, девушка пообещала сделать бесплатную доставку и перезвонить с уточнением даты и времени через 3 часа. Прошли сутки. Ни ответа… ни привета… Пишу им в чат, жду опять 15 минут пока освободится оператор, объясняю ситуация, говорят: «извините, был технический сбой, ваша заявка не сохранилась, создаю обращение повторно». На следующий день звонит девушка из местного отделения и с интересом спрашивает, что случилось, как будто ей вообще ничего не передали. Объясняю третий раз одно и тоже. В итоге выясняется, что местный «управленец» не согласовал бесплатную доставку. Это кем нужно быть, чтобы пожалеть 100 рублей на бензин курьеру ради репутации своей компании, при том, что я готов был сам выйти к машине и забрать коробку. В итоге хоть «спасибо» за то, что переделали получателя поменять на юр. лицо, пришлось платить отправлять водителя, чтобы забрал…
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации более предметно.