- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всём добрый день. Очень нравится аптека, доброжелательные фармацевты. Выгодно заказывать на аптека 55 и получать тут. Всё очень нравится, спасибо большое.
8 лет
66.5
77
37
Всём добрый день. Очень нравится аптека, доброжелательные фармацевты. Выгодно заказывать на аптека 55 и получать тут. Всё очень нравится, спасибо большое.
Были 6.01 с маленьким ребёнком 3 года. Всё вежливые, добрые. По телефону тоже вежливый администратор. Приготовили ванночку специально для, малыша и игровой домик. Номер оставался, самый обычный и недорогой, без вариантов, так как всё занято было, мы согласились и не зря, пусть и без бассейна, но всё понравилось, супер, придем ещё . Сауна жаркая,...
Были 6.01 с маленьким ребёнком 3 года. Всё вежливые, добрые. По телефону тоже вежливый администратор. Приготовили ванночку специально для, малыша и игровой домик. Номер оставался, самый обычный и недорогой, без вариантов, так как всё занято было, мы согласились и не зря, пусть и без бассейна, но всё понравилось, супер, придем ещё . Сауна жаркая, везде чистота. Спасибо.
Здравствуйте, была в салоне в октябре. Салон крутой, стиль салона очень понравился. Внешне всё классно.
Пришла к начинающему мастеру Марине. Часто советовалась с коллегами, выдержал ли мои волосы осветление, первая фраза была когда я село в кресло, уже это испортило настроение... Думаю ну ладно. Волосы мои длинные, были окрашены один раз...
Здравствуйте, была в салоне в октябре. Салон крутой, стиль салона очень понравился. Внешне всё классно.
Пришла к начинающему мастеру Марине. Часто советовалась с коллегами, выдержал ли мои волосы осветление, первая фраза была когда я село в кресло, уже это испортило настроение... Думаю ну ладно. Волосы мои длинные, были окрашены один раз всего.Мастер Марина почему то сказала, что они в ужасном состоянии 😁 Мастер Саша рядом опроверг, сказал всё ок, волосы нормальные и выдержат осветление. При записи высылала фото, спросила возможно ли такое окрашивание на мои волосы, сказали да, всё супер.
Но в итоге получила не то что хотела, цвет тёплый, хотя просила холодный. Смотрите на фото сами. Жёлтого не хотела, хотела больше белого светлого.. За 7000 Как-то жалко... 😗
Мастер Марина понравилась, добрая, но видно, что начинающий мастер.
За 12ч в салоне кофе предложили всего один раз. Тяжело не есть целый день. Но вытерпела.
Подровгяли кончики за 700 р не сказав, что это платно. Была очень возмущена на кассе.... Это не стоит 700 р, не ровно... Да и вообще ценник такой... Предупреждали бы, дома меня лучше подравняют 😄
Жаловаться не очень люблю, но дома моё окрашивание не оценили...
Порадовало хоть то, что перезаписали на другой день и затонировали непрокрашенную прядь.. Спасибо.
Не понравилось ещё то, что мастера при виде моих длинных волос хихикали и сочувствовали мастеру Марине... Некомпеьентно... Мне даже обидно было,как отшелец какой то...И так же обсуждали, когда мастеру помогали со мной, что то типа того, а ты знала что за такие волосы ты получешь всего 3000? Думаю тоже таких разговоров не должно быть..
Мастер даже не предложила палетку с цветами, спрсила только тёплый или холодный, ну сами смотрите какой цвет вышел, для мастера это холодный 😁😃
Хотелось бы, чтобы делали чего ты просто, а не то, что получилось...
А так очень уютно в салоне, внешне всё понравилось.. Может быть надо было переплатить 1000р и попасть к топ мастеру и получилось бы то, что просила. Спасибо!
Добрый день Анна,спасибо Вам за обратную связь.Изучив внимательно Ваш отзыв и все обстоятельства Вашего недовольства отвечу. Мастер Марина на момент Вашего окрашивания была начинающим мастером у нас в салоне красоты,эта информация транслировалась и в соцсетях и лично вам,соответственно и цена к ней была фиксированная,но несмотря на это,свою работу...
Добрый день Анна,спасибо Вам за обратную связь.Изучив внимательно Ваш отзыв и все обстоятельства Вашего недовольства отвечу. Мастер Марина на момент Вашего окрашивания была начинающим мастером у нас в салоне красоты,эта информация транслировалась и в соцсетях и лично вам,соответственно и цена к ней была фиксированная,но несмотря на это,свою работу она выполнила качественно,то,что вам не понравился оттенок,так он изначально с вами обсуждался,наши мастера прежде чем начать выполнять услугу уточняют все нюансы и предупреждают о возможности получить желаемый результат. Про обсуждения коллектива,приносим искренние извинения-если это действительно так было,к сожалению восстановить все фрагменты произошедшей ситуации нет возможности,но мы совершенствуемся и стараемся быть лучше именно для вас,поэтому спасибо за Ваш отзыв. С уважением,команда BIGUDI.
Мама была там позавчера, записывала её я к хирургу. Она приехала из области. Она не знала, что нужно брать электронный талон на очередь в регистратору в терминале, подошла просто к окну, на что администратор грубо ответила ейи, что где ваш талон, она не поняла какой талон, говорит записалась через интернет, а она в ответ идите берите, а мама не...
Мама была там позавчера, записывала её я к хирургу. Она приехала из области. Она не знала, что нужно брать электронный талон на очередь в регистратору в терминале, подошла просто к окну, на что администратор грубо ответила ейи, что где ваш талон, она не поняла какой талон, говорит записалась через интернет, а она в ответ идите берите, а мама не может понять.... Потом другая администратор что сидела рядом спокойно и добро желательно сказала, что вам в терминале надо взять талон на очередь.... Это не понравилось.... Зачем грубить? Ведь приходят и бабушки старенькие и некоторые не в курсе таких норшеств, неужели нельзя спокойно сказать и объяснить? Тем более очередей не было.... Минус за таких сотрудников.... Сама клиника новая, классная.
Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения Вам и Вашей маме. Надеемся, нам удастся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем Центре. Всегда будем рады видеть Вас...
Анна, здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Мы очень огорчены тем, что данная ситуация могла произойти. Полностью согласны, что описанное поведение наших сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения Вам и Вашей маме. Надеемся, нам удастся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о нашем Центре. Всегда будем рады видеть Вас вновь в наших клиниках!
Открылся недавно. Хороший магазин, большой. Всегда спокойно, чисто, нет очередей. Часто забираю заказы с парфюм лидера, раньше забирала в самом магазине на крыльцо выше, но стала ходить сюда, нет очередей в отличие от парфюма, заказы не ищут по 5 мин, а они сразу стоят у кассы, доброжелательные сотрудники, все проходит быстро. Кассир всегда на...
Открылся недавно. Хороший магазин, большой. Всегда спокойно, чисто, нет очередей. Часто забираю заказы с парфюм лидера, раньше забирала в самом магазине на крыльцо выше, но стала ходить сюда, нет очередей в отличие от парфюма, заказы не ищут по 5 мин, а они сразу стоят у кассы, доброжелательные сотрудники, все проходит быстро. Кассир всегда на месте.
8 лет
66.5
77
37